Начинающий cпециалист технической поддержки (удаленно)
Компания WAPI - это международный агрегатор маркетплейсов, фулфилмент-сервиса и быстрой доставки.
А теперь по-простому:
Наши клиенты – это компании, торгующие онлайн, которые хотят выйти на новые рынки Европы.
И мы решаем весь цикл услуг по выходу на маркетплейсы, доставке, упаковке и хранения товаров.
Мы гордимся тем, что являемся не только IT-разработчиками, но и экспертами в мире логистики и электронной коммерции уже 15 лет!
У нас 13 складов по всей Европе
Мы доставили 500 000+ посылок
Мы подключены к 13 самым популярным маркетплейсам в Европе
Цель нашей компании – мы уже есть в каждой стране Европы и делаем более 4 млн ЕВРО в год, поэтому Цель нашей компании выйти на оборот 12 млн ЕВРО к концу 2024 г.
Почему открыта вакансия – мы очень активно растём и не хотим останавливаться, поэтому, в связи с увеличением количества клиентов, расширяем наш IT отдел.
Что мы предлагаем:
- Ежемесячный доход от 600 ЕВРО;
- Удалённая работа из любой точки мира, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Выплаты ЗП в начале каждого месяца;
- Мы обожаем лето, поэтому с июня по август у нас сокращённые пятницы;
- Мы создали уникальный и современный продукт и охватили всю Европу, поэтому работать будет интересно;
- Мы растим профессионалов, поэтому сами обучаем специфике бизнеса и передаем опыт работы на международном рынке;
- У нас классный, заряженный на результат молодой коллектив (средний возраст 28 лет);
- Мы динамичная и энергичная компания без бюрократии;
- За общие рекорды все сотрудники вылетают в экзотические страны за счет компании;
- У нас есть супер вовлечённый в развитие компании владелец;
- У вас будет возможность влиять на развитие компании и развиваться вместе с нами;
- Мы любим, когда наши люди становятся ещё круче, поэтому оплачиваем дополнительные обучения после испытательного срока.
Что предстоит делать:
-
Поддержка клиентов: онбординг клиента в систему в паре с бизнес-инженером (нужно отвечать за IT-часть онбординга), помощь с интеграцией системы клиента и системы Wapi. Сопровождение клиентов в процессе онбординга и дальнейшей работы при возникновении ошибок. Приём от клиента и анализ вместе с командой запросов на доработку.
-
Анализ и улучшение текущих бизнес-процессов вместе с командой;
-
Взаимодействие с партнёрами (складами/курьерскими службами/маркетплейсами) в процессе операционной деятельности;
-
Документирование работы системы – создание и наполнение базы знаний, создание обучающих материалов, поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
Кого мы видим на этой позиции: -
Опыт работы в IT (техническая поддержка клиентов, project, аналитик) от 6 месяцев. Вы знаете, такие базовые вещи, как API и JSON;
-
Владение английским на уровне B1 и выше (чаще всего нужен письменный, но иногда нужно общаться с партнёрами или клиентами на звонках);
-
Ответственность и способность доводить задачу до завершения;
-
Высокая коммуникативность, умение работать в команде;
-
Усидчивость, аналитические способности, способность систематизировать знания;
-
Готовность обучаться и развиваться в новом функционале;
-
Наличие собственного компьютера или ноутбука с хорошим интернетом;
-
Опыт работы удалённо;
-
Желательный опыт работы в 1С.
До встречи на онлайн-собеседовании!