Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (IT, продукт)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

YouGile – это система управления проектами с чатами и функциями для удобной коммуникации.

Мы растем в 2 раза ежегодно. Сейчас у нас более 4 000 000 сессий ежемесячно от клиентов из разных сфер: от IT до девелоперских и производственных компаний.

У нас распределённая продуктовая команда (~50 человек) в 7 странах. Нам нравится работать без излишней бюрократии и микроменеджмента, чтобы каждый мог сфокусироваться на том, что умеет лучше всего.

Мы ставим качественный результат выше формальных требований, поэтому любим работать с теми, кто умеет смотреть на свою работу критически, не боится принимать важные решения и брать за них ответственность.

Мы расширяем команду технической поддержки и ищем специалиста для общения с пользователями в текстовом режиме.
Необходимо отвечать на вопросы по системе, помогать пользователям решать простые вопросы, консультировать по настройками, расспрашивать о найденных багах.

Мы ожидаем от кандидата:

  • сильное желание помогать клиентам (врожденная эмпатия)

  • опыт работы в технической поддержке

  • умение чётко выражать мысли в тексте

  • самоорганизация для эффективной удаленной работы

Будет классно, если у тебя есть:

  • опыт работы с людьми в сфере обслуживания

  • опыт пользования всеми популярными ОС: Linux, macOS, Windows 7-10

  • опыт использования мобильных устройств на базе Android и iOS

  • опыт использования виртуальных машин (например, VirtualBox, Parallels, VMWare)

  • умение работать с DevTools в браузерах

  • понимание общих принципов работы сетей и интернета

  • понимание основных элементов и принципов стека веб-разработки (html, css, js, http)

Чем предстоит заниматься:

  • работать с обращениями клиентов, вовремя реагировать, решать проблемы

  • заниматься сбором и анализом статистики обращений

Как будем работать:

  • полностью удаленная работа, время работы с 09:00 до 18:00 по Мск

  • оформление по ТК РФ

При отклике на вакансию, напиши, пожалуйста, короткие (до 50 слов) ответы клиентам на два запроса:

  1. “Ужасная система. Все не понравилось. Зачем вы ее только делаете!? Я зря потратил время”
  2. “Хочу сказать вам слова благодарности за создание такой простой и в то же время многосторонней, гибкой программы, с очень большими возможностями. Вы молодцы!!!”
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотность
Техническая поддержка
Стрессоустойчивость
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Работа с претензиями
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 70 000
Альбато
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000
Minervasoft
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
YouGile
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
22% Корпоративные мероприятия
11% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (без продаж)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (1 линия)
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job