Инженер технической поддержки
-
Приём и обработка обращений конечных пользователей информационных систем группы компаний Нестле в России и Евразии на первой линии
подключение и настройка периферийного оборудования; -
маршрутизация входящих обращений профильным командам
-
обслуживание и конфигурация офисного ПО;
-
настройка ЭЦП и банк-клиентов;
-
выявление и устранение ошибок в работе ОС;
-
диагностика сетевых ошибок;
-
конфигурация принт-серверов, файловых-серверов;
-
выявление и устранение проблем с подключением к сервисам удаленного доступа, просмотр и анализ логов системы мониторинга и блокировок файрволлов
-
Поддержка оборудования: подготовка и выдача оборудования и периферии конечным пользователям
-
коммутация рабочих мест пользователей, поддержка переговорных комнат
-
Монтаж, демонтаж и подключение сетевых устройств, коммутаторов, серверов, устройств распределения питания и др. по предоставленным схемам
-
грамотная речь
-
опыт работы с системами регистрации обращений
- опыт администрирования Windows
- опыт написания/чтения скриптов PowerShell (желательно)
- познания в области прикладного программного обеспечения
- понимание устройства персональных компьютеров и ноутбуков
- навыки производства минимального ремонта ПК
- базовые знания сетевой коммуникации, типы протоколов, основные методы взаимодействия сетевых устройств
- Хорошо развитые навыки коммуникации и пунктуальность.
Условия:
- График работы: 2/2 с 7 до 19 ч (1 час обед)
- Ставка: 596 р/час после удержания НДФЛ (на руки). Оплата 2 раза в месяц полностью на карту (в белую)
- Официальное оформление по договору Гражданско Правового Характера. Оформление происходит в соответствии с законодательством РФ. Все социальные отчисления выплачиваются.
- Работа в офисе, без разъездов: г. Москва, Павелецкая площадь, 2, стр. 1
Возможность получить опыт и рекомендации по работе в одной из ведущих компаний на рынке!
Инженер технической поддержки
Ничего более.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.