Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
29% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
25% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
44% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки / Системный администратор

до 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Бауманский учебный центр "Специалист" - крупнейший российский компьютерный учебный центр с 32-летней историей. С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council». Наша миссия – помогать людям изменить жизнь к лучшему с помощью знаний. Работа в «Специалисте» - это источник бесценного практического опыта и возможность вырасти в профессионала «с нуля». Хотите работать в крупнейшем российском учебном центре? Запаситесь искренним интересом к своему делу, ответственностью, инициативой и стремлением развиваться.

Нам сейчас как раз нужен: Инженер технической поддержки.

Основные задачи:

  • Поддержка работоспособности учебных комплексов: подготовка учебных классов к занятиям, поддержание работоспособности и профилактика сбоев в функционировании рабочих станций, периферии, ЛВС, администрации;
  • Решение возникающих проблем внешних и внутренних клиентов, работа с заявками на первой линии поддержки.

На что мы обратим внимание:

  • Знание сетевых технологий на уровне продвинутого сотрудника технической поддержки.
  • Навыки администрирования клиентских ОС семейства Windows, офисного пакета MS Office 2010/2013/2016, приветствуется знакомство с Windows Server, Linux, MAC;
  • Навыки по работе с комплектующими ПК, оргтехникой;
  • Представление о работе систем работ с образами жестких дисков (Acronis, Ghost, Clonezilla или FOG);
  • Знание основ сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP и тд.); Умение диагностировать неисправности сети;
  • Опыт работы с СКС;
  • Умение оперативно принимать решения;
  • Внимательность, дисциплинированность, собранность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Желательно опыт работы с оборудованием Cisco.


Условия:

  • Работа в крупнейшем Центре компьютерного обучения;
  • Повышение квалификации по профессиональному направлению;
  • Возможность бесплатного обучения на курсах Центра;
  • Оформление по ТК;
  • Белая заработная плата и ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет;
  • График работы 2/2 в комфортном офисе в центре Москвы
Ключевые навыки
Администрирование сетевого оборудования
Администрирование серверов
Active Directory
Администрирование серверов Windows
Helpdesk
Администрирование
Администрирование серверов Linux
Windows Server 2003
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Настройка серверов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Cистемный администратор (2 линия техподдержки)
от 100 000
Лайв Технолоджи
Новая
От 1 года до 3 лет
Системный администратор
70 000 - 70 000
Атмосфера Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Бауманский учебный центр Специалист
3,2
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,9
Коллектив
2,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
81% Удобное расположение работы
76% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Профессиональное обучение
35% Медицинское страхование
32% Оплата больничного
24% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
16% Система наставничества
14% Корпоративные мероприятия
3% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job