Награды компании 0 наград из 3

Специалист по технической поддержке

от 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ежедневная обработка заявок от пользователей (Jira Service Desk) ;

  • Оказание технической поддержки сотрудникам в рамках обращений;

  • Взаимодействие с пользователями для выявления анализа проблем и их возможных путей решения;

  • Самостоятельное решение обращений в рамках своих должностных обязанностей и компетенций или перенаправление на другой уровень поддержки;

  • Удаленная настройка и поддержка технического оборудования пользователей и программного обеспечения;

Требования:

  • Продвинутый пользователь Windows 10-11 со знанием дополнительный прикладных программ (PDF, MS Office), опыт работы Windows Server 2019-2022 будет плюсом;

  • Навык работы с доменными сетями (Active Directory);

  • Общее понимание сетей и возможность настройки стандартного сетевого оборудования;

  • Навык быстрого и эффективного решения вопросов по замене расходных материалов;

  • Умение вежливо, компетентно доносить информацию до пользователя;

Условия:

  • Оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ;

  • Заработная плата от 100 000 руб. net (обсуждается с успешным кандидатом);

  • График работы: 2/2, с 9 до 21;

  • Офисный режим работы;

  • Современный и комфортный офис в Москве (Москва-Сити, м. Деловой центр) со своей кухней, безлимитным чаем, кофе, напитками и сладостями;

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 100 000
Протектор
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки / Системный администратор
до 120 000
Бауманский учебный центр Специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Протектор
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job