Специалист технической поддержки
Обязанности:
-
Ежедневная обработка заявок от пользователей (Jira Service Desk) ;
-
Оказание технической поддержки сотрудникам в рамках обращений;
-
Взаимодействие с пользователями для выявления анализа проблем и их возможных путей решения;
-
Самостоятельное решение обращений в рамках своих должностных обязанностей и компетенций или перенаправление на другой уровень поддержки;
-
Удаленная настройка и поддержка технического оборудования пользователей и программного обеспечения;
Требования:
-
Продвинутый пользователь Windows 10-11 со знанием дополнительный прикладных программ (PDF, MS Office), опыт работы Windows Server 2019-2022 будет плюсом;
-
Навык работы с доменными сетями (Active Directory);
-
Общее понимание сетей и возможность настройки стандартного сетевого оборудования;
-
Навык быстрого и эффективного решения вопросов по замене расходных материалов;
-
Умение вежливо, компетентно доносить информацию до пользователя;
Условия:
-
Оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
-
Заработная плата от 100 000 руб. net (обсуждается с успешным кандидатом);
-
График работы: 2/2, с 9 до 21;
-
Офисный режим работы;
-
Современный и комфортный офис в Москве (Москва-Сити, м. Деловой центр) со своей кухней, безлимитным чаем, кофе, напитками и сладостями;