Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)
100 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём и регистрация заявок от пользователей (Телефон/Почта/Битрикс);
- Решение заявок уровня своей компетенции или эскалация на вторую линию технической поддержки;
- Установка, настройка и обновление операционных систем и прикладного программного обеспечения;
- Администрирование средств криптографической защиты информации и сертификатов на компьютерах пользователей (установка, настройка);
- Обслуживание и установка периферийных устройств, вызов специалиста по ремонту принтеров;
- Контроль применения процедур и стандартов информационной безопасности;
- Ведение реестров оборудования;
- Модульный ремонт компьютерной техники.
- Образование: высшее (или неоконченное высшее);
- Знание аппаратной части компьютерной техники;
- Знание операционной системы windows 10;
- Знание основ диагностики ЛВС ( ping, tracert, nslookup, ipconfig )
- Знание аппаратного обеспечения ПК, принтеров;
- Знание основ информационной безопасности;
- Работа с SIP-телефонией.
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
- Стабильная заработная плата + бонусы;
- Работа 5/2 в офисе (10 мин пешком от м. "Парк победы", "Фили", "Багратионовская");
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь;
- Усиленная программа обучения сотрудников;
- 4 дополнительных дня к основному отпуску;
- Возможны краткосрочные командировки 2 раза в год (Краснодарский край, другие регионы);
- Коллектив профессионалов, который дает возможность профессионального роста;
- Перспективы карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Подружка, сеть магазинов
1 368 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Экспресс Бухгалтерия
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
75%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
25%
Гибкий рабочий график
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик (1-я линия поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru