Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Приём и регистрация заявок от пользователей (Телефон/Почта/Битрикс);
  • Решение заявок уровня своей компетенции или эскалация на вторую линию технической поддержки;
  • Установка, настройка и обновление операционных систем и прикладного программного обеспечения;
  • Администрирование средств криптографической защиты информации и сертификатов на компьютерах пользователей (установка, настройка);
  • Обслуживание и установка периферийных устройств, вызов специалиста по ремонту принтеров;
  • Контроль применения процедур и стандартов информационной безопасности;
  • Ведение реестров оборудования;
  • Модульный ремонт компьютерной техники.
Требования:
  • Образование: высшее (или неоконченное высшее);
  • Знание аппаратной части компьютерной техники;
  • Знание операционной системы windows 10;
  • Знание основ диагностики ЛВС ( ping, tracert, nslookup, ipconfig )
  • Знание аппаратного обеспечения ПК, принтеров;
  • Знание основ информационной безопасности;
  • Работа с SIP-телефонией.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Стабильная заработная плата + бонусы;
  • Работа 5/2 в офисе (10 мин пешком от м. "Парк победы", "Фили", "Багратионовская");
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Усиленная программа обучения сотрудников;
  • 4 дополнительных дня к основному отпуску;
  • Возможны краткосрочные командировки 2 раза в год (Краснодарский край, другие регионы);
  • Коллектив профессионалов, который дает возможность профессионального роста;
  • Перспективы карьерного роста.
Ключевые навыки
Active Directory
Windows 7
TCP/IP
Грамотность
Офисная техника
Microsoft Office
Телефония
Поддержка пользователей
Профессиональный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Подружка, сеть магазинов
3,2 1 368 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экспресс Бухгалтерия
Москва,
вчера
Интерэнерго
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
75% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик (1-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить