Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

14 лет компания Zerobit оказывает услуги в сфере IT. Спектр наших возможностей расширяется с каждым годом. Сейчас мы успешно проводим IT аудит, разрабатываем IT стратегии для бизнеса, занимаемся аутсорсингом IT специалистов, подбираем и поставляем оборудование и ПО, оказываем техническую поддержку таким крупным ритейл-сетям как МВидео/Эльдорадо, Терволина, Чемодан ПРО, Эконика и другие. Являемся разработчиком решений на основе искусственного интеллекта.

В нашу команду ищем инженера технической поддержки 2 линии. На данной должности мы видим целеустремленного, коммуникабельного человека с желанием расти и развиваться.

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату от 65 000 до 80 000 рублей, без задержек, выплаты 2 раза в месяц.
  • График работы – с понедельника по пятницу удаленная работа + выезды по Москве и МО
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
  • Карьерный рост
  • Обучение продуктам компании
  • Сертификацию за счет компании (Astra Linux, Microsoft, Cisco, и др.)
  • Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 28 лет.
  • Адекватное руководство.
  • Филиалы и Заказчики по всей России и в Казахстане
  • Наличие собственной библиотеки книг.
  • Возможность самореализации

Чем нужно будет заниматься:

  • Решение обращений, поступающих в службу технической поддержки на 2 линию.
  • Проведение диагностики, определение причины инцидентов.
  • Мониторинг жизненно важных сервисов
  • Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 3-й уровень.
  • Закрытие заявок в соответствии с регламентом.
  • Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, а также помощь на местах сотрудников, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов и мобильных устройств, прокладка СКС, внедрение новых систем и сервисов
  • Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а так же корпоративных бизнес системах.
  • Работа с подрядными организациями.

Требования к специалисту в нашу команду:

  • Хорошие знания MS Windows 7,10, MS Office.
  • Знание протоколов TCP/IP, SIP.
  • Опыт работы с MS Windows Server 2008/12/16.
  • Опыт работы с облачными решениями Microsoft
  • Опыт работы с мобильными устройствами и приложениями
  • Опыт работы с различными средствами и методами защиты информации
  • Образование: высшее техническое \ средне-специальное
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность.
  • Умение быстро ориентироваться и принимать решения.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач
  • Желание обучаться.

Теперь, если ты внимательно прочитал вакансию и понял, что хочешь принять участие в собеседовании, начни свое сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в компании Зеробит».

Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка серверов
Настройка принтеров
Настройка почтовых серверов
Администрирование серверов Windows
Ремонт ПК
Диагностика ПК
Active Directory
Windows Server
RDP
Администрирование серверов Linux
ПАК "КриптоПро УЦ"
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер техподдержки
до 85 000
Мединвестгрупп
Новая
Нет опыта

Специалист первой линии поддержки

Кемерово,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график, грамотные работодатели и коллектив готовый помочь
Что можно улучшить
Не нашел что бы улучшить, пока что все идеально, мб добавить программу наставничества

Инженер технической поддержки

Калуга,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания ценит своих сотрудников, предоставляет им возможности для профессионального роста, поддерживает рабочую атмосферу, основанную на уважении и сотрудничестве, а также предлагает справедливую оплату труда
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, больше не нашел для себя значительных минусов

Инженер технической поддержки

июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В ООО Зеробит ценят время сотрудников и предоставляют гибкий график работы, что помогает поддерживать баланс между личной жизнью и работой. Процессы здесь хорошо автоматизированы, что значительно упрощает многие задачи.
Что можно улучшить
В принципе все устраивает. Больше корпоративных мероприятия и встреч с коллегами.
Зеробит
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
91% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
56% Оплата больничного
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
32% Удобное расположение работы
32% Корпоративные мероприятия
15% Медицинское страхование
9% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Инженер первой линии
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки (АйТи)
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job