Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

от 85 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Российская производственная компания "КОНВЕЛС Автоматизация" работает в сфере импортозамещения средств автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности.

Мы решаем сложные инженерные задачи и помогаем лидерам в крупнейших отраслях промышленности быть более эффективными. Для этого мы консультируем по вопросам автоматизации и предлагаем технические решения с применением нашего оборудования.

Мы ждем от Вас:

  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Коммуникабельность, ответственность, гибкость;
  • Желание общаться с людьми и работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы в call-центре приветствуется;
  • Уверенное пользование ПК.

Чем предстоит заниматься:

  • Проводить консультации на исходящих звонках с топ-менеджерами и инженерами крупных промышленных предприятий;
  • Вести отчетность о проделанной работе.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Фиксированный оклад + бонусы;
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • Карьерный рост и развитие;
  • Бесплатное обучение;
  • Профессиональный и дружный коллектив, готовый помочь в любой ситуации;
  • Комфортный офис с уютной зоной отдыха;
  • Оборудованную кухню и современную столовую;
  • Расположение офиса в пешей доступности от метро;
  • Всего в нескольких минутах ходьбы от офиса расположен Воронцовский парк, где можно отдохнуть, прикоснуться к красоте природы и подышать чистым воздухом.

#оператор call-центра #исходящие звонки #без опыта

Ключевые навыки
Активные продажи
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Холодные продажи
Исполнительность
Ответственность
Коммуникабельность
Грамотная устная речь
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Такском
3,7 511 отзывов
Москва,
14 января 2025
Специалист технической поддержки/Оператор call центра
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБУ Связист
Москва,
13 января 2025
КОНВЕЛС Автоматизация
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Удаленная работа
33% Своевременная оплата труда
33% Оплата больничного
33% Место для парковки
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сall-центра (телемаркетолог)
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на исходящие звонки
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить