Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Нетрика" (входит в N3.Group) – многопрофильная IT-компания, специализирующаяся на разработке цифровых систем и платформенных IT-решений для государства и бизнеса.

Мы реализуем проекты в различных отраслях и гордимся ими, потому что делаем жизнь людей комфортнее, а бизнес-процессы – эффективнее.

Мы вам доверим задачи:

  • Сопровождать ИС, регистрировать и обрабатывать обращения пользователей по телефону, почте и через форму обратной связи

  • Проводить удаленную диагностику и решение проблем пользователей разрабатываемых нами систем

  • Консультировать пользователей по техническим вопросам (телефон, email, эл. форма)

  • Взаимодействовать с руководителями проектов и отделом разработки по вопросам сопровождения информационных систем

Вы нам подойдете, если у вас есть:

  • Опыт в роли Специалиста технической поддержки от 2-х лет

  • Умение быстро разбираться в новых сервисах и программах

  • Понимание жизненного цикла разработки ПО

  • Опыт поддержки и консультирования пользователей по работе с информационными системами

  • Умение читать техническую документацию и руководства пользователей

  • Грамотная речь, хорошее знание орфографии и пунктуации

  • Опыт работы с баг-трекерами (Jira)

  • Вежливость, внимательность, пунктуальность, высокая производительность

Будет преимуществом, если у вас есть:

  • Опыт обработки большого количества обращений (от 100 в день)
  • Опыт написания руководства для пользователей
  • Опыт участия в тестировании/разработке/внедрении
  • Опыт работы с XML и JSON-файлами

Мы предлагаем комфортные условия для решения сложных задач:

  • Аккредитованная ИТ-компания

  • Полное соблюдение ТК РФ

  • ДМС + 4 дополнительных выходных в год по болезни

  • График работы с 09:00 до 18:00

  • Формат работы: офис

  • Полностью оснащенный офис в центре Санкт-Петербурга (м. Площадь восстания)

  • Компенсация парковки в зоне офиса

  • Баланс работы и отдыха: корпоративы, клубы по интересам, спортивные мероприятия

Главное достоинство «Нетрики» – это люди, которые здесь работают. У нас развита корпоративная культура, поддержка и обмен опытом.

Присоединяйтесь к нашей команде и проявляйте себя, создавая цифровое будущее с нами!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Atlassian Jira
Техническая документация
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комус
3,8 822 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (мониторинг)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ASSIST
4,4 15 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Достойное, порядочное, открытое руководство. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Места для отдыха и еды. Возможности роста в рамках организации.
NETRIKA
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
91% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
62% Корпоративные мероприятия
59% Удаленная работа
56% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
18% Оплата транспортных расходов
15% Место для парковки
12% Профессиональное обучение
9% Оплата мобильной связи
3% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ( L1-L2)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (специалист по работе с учетными данными)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (L1)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить