Специалист технической поддержки
"Нетрика" (входит в N3.Group) – многопрофильная IT-компания, специализирующаяся на разработке цифровых систем и платформенных IT-решений для государства и бизнеса.
Мы реализуем проекты в различных отраслях и гордимся ими, потому что делаем жизнь людей комфортнее, а бизнес-процессы – эффективнее.
Мы вам доверим задачи:
-
Сопровождать ИС, регистрировать и обрабатывать обращения пользователей по телефону, почте и через форму обратной связи
-
Проводить удаленную диагностику и решение проблем пользователей разрабатываемых нами систем
-
Консультировать пользователей по техническим вопросам (телефон, email, эл. форма)
-
Взаимодействовать с руководителями проектов и отделом разработки по вопросам сопровождения информационных систем
Вы нам подойдете, если у вас есть:
-
Опыт в роли Специалиста технической поддержки от 2-х лет
-
Умение быстро разбираться в новых сервисах и программах
-
Понимание жизненного цикла разработки ПО
-
Опыт поддержки и консультирования пользователей по работе с информационными системами
-
Умение читать техническую документацию и руководства пользователей
-
Грамотная речь, хорошее знание орфографии и пунктуации
-
Опыт работы с баг-трекерами (Jira)
-
Вежливость, внимательность, пунктуальность, высокая производительность
Будет преимуществом, если у вас есть:
- Опыт обработки большого количества обращений (от 100 в день)
- Опыт написания руководства для пользователей
- Опыт участия в тестировании/разработке/внедрении
- Опыт работы с XML и JSON-файлами
Мы предлагаем комфортные условия для решения сложных задач:
-
Аккредитованная ИТ-компания
-
Полное соблюдение ТК РФ
-
ДМС + 4 дополнительных выходных в год по болезни
-
График работы с 09:00 до 18:00
-
Формат работы: офис
-
Полностью оснащенный офис в центре Санкт-Петербурга (м. Площадь восстания)
-
Компенсация парковки в зоне офиса
-
Баланс работы и отдыха: корпоративы, клубы по интересам, спортивные мероприятия
Главное достоинство «Нетрики» – это люди, которые здесь работают. У нас развита корпоративная культура, поддержка и обмен опытом.
Присоединяйтесь к нашей команде и проявляйте себя, создавая цифровое будущее с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).