Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки ( L1-L2)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Assist – ведущий российский разработчик и интегратор платежных решений – открывает вакансию Инженер технической поддержки.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по вопросам, связанным с предоставляемыми компанией IT услугами ( платежные сервисы).
  • Диагностика и решение технических проблем клиентов ( удаленное взаимодействие с клиентами как физическими, так и юридическими лицами, анализ логов).
  • Прием, регистрация и выполнение заявок клиентов и их консультирование.
  • Мониторинг работоспособности системы.
  • Участие в разработке и ведении технической документации.
  • Взаимодействие с техническими отделами компании Assist, партнеров и клиентов.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Технические знания и навыки:
    • Знания современных аппаратных и программных средств.
    • Знание сетевых технологий.
    • Знание Интернет–технологий.
    • Умение читать и понимать техническую документацию на английском языке
  • Коммуникативные навыки, опыт общения как с внешними клиентами, так и с подразделениями внутри компании, умение вести диалог с клиентом, стремление помогать.
  • Ответственное отношение к делу.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • График работы пн-пт с 10.00 до 19.00; после испытательного срока возможен "гибридный" график работы ( удаленно-офис);
  • Частичная компенсация обедов в ТЦ Охта молл;
  • ДМС;
  • Позитивная атмосфера в коллективе.
Ключевые навыки
TCP/IP
psp
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (мониторинг)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ASSIST
4,4 15 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
ИТ Специалист (1я линия, техническая поддержка пользователей)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hyundai AutoEver Rus
3,5 15 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
февраль 2022
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
«Белая зарплата», оплата обедов, наконец появился ДМС, хороший коллектив
Что можно улучшить
Заменить ручную отчетность автоматизацией, тем самым сократив время на лишнюю работу. Больше доверять удаленной работе сотрудников.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
февраль 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Технически сильные специалисты во всех отделах, помощь в адаптации и знакомстве с продуктом
Что можно улучшить
Своеобразное, эксцентричное руководство

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Работал меньше года
4,3
Что нравится
В Ассист можно получить не только профессию, которая может стать Вашей (если не на всю жизнь, то надолго), но и навыки, которые будут полезны во многих других сферах деятельности.
Современный офис (есть даже душевая, для тех кто занимается спортом или приезжает в офис на велосипеде, да и в принципе для всех).
Компания делает всё, чтобы сотрудникам было комфортно работать в офисе. Так же много плюшек от компании: кофе, чай, печенья и конфеты; оплата питания; дмс; активные поездки на корпоративы и праздники; оплата обучения и т.д.
В Ассист - это не просто люди, это семья.
Что можно улучшить
В Ассист есть все для хорошей работы, но специфичное начальство.
ASSIST
4,4
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
85% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
77% Компенсация питания
69% Корпоративные мероприятия
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Гибкий рабочий график
46% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
23% Место для парковки
15% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер группы технической поддержки (Центр обслуживания клиентов)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (серверы х86)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить