Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки L1

Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Digital Design более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных сегментах управления бизнес-процессами: электронный документооборот, корпоративные мобильные приложения, информационная безопасность, ИТ-инфраструктура, автоматизация уникальных внутренних и общекорпоративных бизнес-процессов.

Сейчас мы в поиске инженера технической поддержки 1-ой линии в команду, которая занимается внедрением и технической поддержкой решения Docsvision у наших заказчиков.

Чем предстоит заниматься:

  • Типизация и решение поступающих заявок в рамках SLA, взаимодействие со 2-ой линией поддержки;
  • Ведение базы типовых обращений;
  • Взаимодействие с представителями ИТ-служб Заказчика в рамках технических и организационных вопросов;
  • Консультация представителей ИТ-служб Заказчика по вопросам эксплуатации ПО.

Чего мы ожидаем:

  • Техническая грамотность и хорошая речь;
  • Опыт работы с UNIX-системами;
  • Опыт написания простых запросов на SQL;
  • Ответственность;
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с Microsoft Windows Server, MS SQL Server;
  • Опыт поддержки или внедрения приложений;
  • Знание принципов документооборота;
  • Опыт чтения логов;
  • Опыт поддержки b2b.

Работай в приятной компании

  • Являемся аккредитованной IT-компанией;
  • Комфортная рабочая среда: команда умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
  • Работа в удобном формате работы (возможность гибридного графика);
  • Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок, квартальные премии после ИС;
  • Корпоративные бенефиты: ДМС для сотрудников и их детей после ИС, оплачиваемые обеды, регулярные командные встречи и тимбилдинги, праздники и развлечения;
  • Реферальная программа: бонус до 100 000 рублей за каждую успешную рекомендацию;
  • Программа амбассадоров: выбирайте активность, которая вас вдохновляет, участвуйте в программе и обменивайте накопленные баллы на приятный подарок;
  • Обучение и профессиональный рост: внешнее обучение, сертификация и посещение конференций за счет компании, внутренние семинары, возможность преподавать в рамках нашего IT-университета компании;
  • Спортивные мероприятия: участие в забегах и других активностях от имени компании;
  • Корпоративная развозка: автобус Digital Design утром забирает сотрудников от м. Приморская и вечером привозит обратно.

Наши этапы подбора:

  • Телефонное интервью с HR;
  • Тестовое задание;
  • Встреча с руководителем направления (в онлайн-формате);
  • Оффер.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Электронный документооборот
Unix
SQL
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
СПб ГБУЗ Елизаветинская больница
Нет опыта
Специалист по IT поддержке и цифровизации процессов
от 70 000 ₽
Стружик Валерий Антонович
Нет опыта

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Наплевательское отношение к сотрудникам, нет возможностей обучения и карьерного роста. Ужасный офис
Что можно улучшить
Проводить опрос сотрудников, устраивать собрания, ответственнее относиться к условиям труда и быть внимательнее к развитию сотрудников.

Руководитель службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Современный подход к управлению коллективом. Высокий уровень квалификации сотрудников. Гибкость в работе с клиентами.
Что можно улучшить
Систему регистрации и обработки обращений от заказчиков.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Была возможность получить интересный опыт
Развозка сотрудников
Неплохой коллектив коллег
Что можно улучшить
Уровень ЗП, более гибкий график работы.
Digital Design
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки L1 — 69 375
На основании 7 отзывов
34 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 80 отзывов
86% Компенсация питания
85% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
65% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
50% Система наставничества
49% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
34% Корпоративный транспорт
29% Удобное расположение работы
15% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи