Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (L1)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Digital Design более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных сегментах управления бизнес-процессами: электронный документооборот, корпоративные мобильные приложения, информационная безопасность, ИТ-инфраструктура, автоматизация уникальных внутренних и общекорпоративных бизнес-процессов.

Сейчас мы в поиске инженера технической поддержки 1-ой линии в команду, которая занимается внедрением и технической поддержкой решения Docsvision у наших заказчиков.

Чем предстоит заниматься:

  • Типизация и решение поступающих заявок в рамках SLA, взаимодействие со 2-ой линией поддержки;
  • Ведение базы типовых обращений;
  • Взаимодействие с представителями ИТ-служб Заказчика в рамках технических и организационных вопросов;
  • Консультация представителей ИТ-служб Заказчика по вопросам эксплуатации ПО.

Чего мы ожидаем:

  • Диспетчеризация входящих инцидентов;
  • Техническая грамотность и хорошая речь;
  • Опыт работы с UNIX-системами;
  • Опыт написания простых запросов на SQL;

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с Microsoft Windows Server, MS SQL Server;
  • Опыт поддержки или внедрения приложений;
  • Знание принципов документооборота;
  • Опыт чтения логов;
  • Опыт поддержки b2b.

На этой позиции важны Soft-skills и вот почему:

  • Ответственность. Мы поддерживаем систему у крупных российских заказчиков и только техническая поддержка стоит на страже работоспособности внедренной системы.
  • Стрессоустойчивость. Бывают горящие и важные инциденты, которые нужно решить в короткие сроки. Все вокруг переживают и дергают с вопросами.
  • Обучаемость. Одинаковых инцидентов не бывает, всегда это что-то новое, что нужно изучить/раскопать/проанализировать.

Работай в приятной компании

  • Являемся аккредитованной IT-компанией;
  • Комфортная рабочая среда: команда умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
  • Работа в удобном формате работы (возможность гибридного графика);
  • Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок, квартальные премии после ИС;
  • Корпоративные бенефиты: ДМС для сотрудников и их детей после ИС, оплачиваемые обеды, регулярные командные встречи и тимбилдинги, праздники и развлечения;
  • Реферальная программа: бонус до 100 000 рублей за каждую успешную рекомендацию;
  • Программа амбассадоров: выбирайте активность, которая вас вдохновляет, участвуйте в программе и обменивайте накопленные баллы на приятный подарок;
  • Обучение и профессиональный рост: внешнее обучение, сертификация и посещение конференций за счет компании, внутренние семинары, возможность преподавать в рамках нашего IT-университета компании;
  • Спортивные мероприятия: участие в забегах и других активностях от имени компании;
  • Корпоративная развозка: автобус Digital Design утром забирает сотрудников от м. Приморская и вечером привозит обратно.

Наши этапы подбора:

  • Телефонное интервью с HR;
  • Тестовое задание;
  • Техническое интервью(1 час в онлайн-формате);
  • Оффер.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Электронный документооборот
Unix
SQL
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LLC Omniverse
4,9 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Devim
4,3 37 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный работодатель — настоятельно советую и начинающим и профессионалам.
Работодатель один из лучших с которыми мне приходилось работать.
Хотите попробовать свои скилы, нарастить компетенции, общаться с профессионалами своего дела на регулярной основе — вам в ДД!
Что можно улучшить
К чему слова, когда на небе звёзды?
Приходите в Диджитал Дизайн и вы сами поймёте, что нужно улучшать. Конечно нельзя, да и неправильно, говорить о том, что в ДД всё идеально, но действительно — это одна из лучших компаний в России.

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Наплевательское отношение к сотрудникам, нет возможностей обучения и карьерного роста. Ужасный офис
Что можно улучшить
Проводить опрос сотрудников, устраивать собрания, ответственнее относиться к условиям труда и быть внимательнее к развитию сотрудников.

Руководитель службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Современный подход к управлению коллективом. Высокий уровень квалификации сотрудников. Гибкость в работе с клиентами.
Что можно улучшить
Систему регистрации и обработки обращений от заказчиков.
Digital Design
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
77% Своевременная оплата труда
76% Компенсация питания
76% Наличие кухни, места для обеда
64% Медицинское страхование
63% Удаленная работа
57% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
46% Система наставничества
43% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
29% Корпоративный транспорт
26% Удобное расположение работы
13% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить