Специалист технической поддержки (L1)
Digital Design более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных сегментах управления бизнес-процессами: электронный документооборот, корпоративные мобильные приложения, информационная безопасность, ИТ-инфраструктура, автоматизация уникальных внутренних и общекорпоративных бизнес-процессов.
Сейчас мы в поиске инженера технической поддержки 1-ой линии в команду, которая занимается внедрением и технической поддержкой решения Docsvision у наших заказчиков.
Чем предстоит заниматься:
- Типизация и решение поступающих заявок в рамках SLA, взаимодействие со 2-ой линией поддержки;
- Ведение базы типовых обращений;
- Взаимодействие с представителями ИТ-служб Заказчика в рамках технических и организационных вопросов;
- Консультация представителей ИТ-служб Заказчика по вопросам эксплуатации ПО.
Чего мы ожидаем:
- Диспетчеризация входящих инцидентов;
- Техническая грамотность и хорошая речь;
- Опыт работы с UNIX-системами;
- Опыт написания простых запросов на SQL;
Будет преимуществом:
- Опыт работы с Microsoft Windows Server, MS SQL Server;
- Опыт поддержки или внедрения приложений;
- Знание принципов документооборота;
- Опыт чтения логов;
- Опыт поддержки b2b.
На этой позиции важны Soft-skills и вот почему:
- Ответственность. Мы поддерживаем систему у крупных российских заказчиков и только техническая поддержка стоит на страже работоспособности внедренной системы.
- Стрессоустойчивость. Бывают горящие и важные инциденты, которые нужно решить в короткие сроки. Все вокруг переживают и дергают с вопросами.
- Обучаемость. Одинаковых инцидентов не бывает, всегда это что-то новое, что нужно изучить/раскопать/проанализировать.
Работай в приятной компании
- Являемся аккредитованной IT-компанией;
- Комфортная рабочая среда: команда умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
- Работа в удобном формате работы (возможность гибридного графика);
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок, квартальные премии после ИС;
- Корпоративные бенефиты: ДМС для сотрудников и их детей после ИС, оплачиваемые обеды, регулярные командные встречи и тимбилдинги, праздники и развлечения;
- Реферальная программа: бонус до 100 000 рублей за каждую успешную рекомендацию;
- Программа амбассадоров: выбирайте активность, которая вас вдохновляет, участвуйте в программе и обменивайте накопленные баллы на приятный подарок;
- Обучение и профессиональный рост: внешнее обучение, сертификация и посещение конференций за счет компании, внутренние семинары, возможность преподавать в рамках нашего IT-университета компании;
- Спортивные мероприятия: участие в забегах и других активностях от имени компании;
- Корпоративная развозка: автобус Digital Design утром забирает сотрудников от м. Приморская и вечером привозит обратно.
Наши этапы подбора:
- Телефонное интервью с HR;
- Тестовое задание;
- Техническое интервью(1 час в онлайн-формате);
- Оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы технической поддержки
Работодатель один из лучших с которыми мне приходилось работать.
Хотите попробовать свои скилы, нарастить компетенции, общаться с профессионалами своего дела на регулярной основе — вам в ДД!
Приходите в Диджитал Дизайн и вы сами поймёте, что нужно улучшать. Конечно нельзя, да и неправильно, говорить о том, что в ДД всё идеально, но действительно — это одна из лучших компаний в России.