Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
39% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Консорциум "Кодекс" - лидер рынка информационных услуг по разработке уникальных IT-решений под брендом "Техэксперт", закрывающих все потребности специалистов российских предприятий в профессиональной информации.

Более 30 лет мы успешно внедряем информационные технологии в сфере управления нормативно-технической документацией. Нам доверяют крупнейшие предприятия России.

Мы ищем специалиста по работе с учетными данными в отдел технического сопровождения и лицензирования, который будет заниматься предоставлением доступов и регистрационных данных для работы с системами компаниям-дистрибьюторам.

Основные задачи:

  • Обработка входящих обращений от компаний-дистрибьютеров в письменной форме;
  • Работа с учётными данными (выдача регистрационных карт, доступов);
  • Формирование технических файлов;
  • Поддержание внутренней документации и систематизация данных;
  • Ведение отчётности и взаимодействие с внутренними подразделениями для решения задач;
  • Передача сложных вопросов на вторую линию поддержки;

Необходимый опыт и навыки:

  • Опыт работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя (владение программами из пакета MS Office);
  • Опыт работы с учётными данными;
  • Навыки формирования технических файлов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность разобраться в функционале программного продукта, предметной области;

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Опыт работы MS SQL Server;
  • Знания операционных систем Windows/Linux на уровне продвинутого пользователя.

О нас:

  • Современный комфортный офис в центре города (м. Василеостровская);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;

  • График работы: 5/2 с 8:00/08:30/09:00. (50% в офисе, 50% удаленно);
  • Внутреннее обучение, развитая система наставничества;
  • Возможность карьерного роста до специалиста технической поддержки;
  • Приятные корпоративные активности: студия пилатеса в офисе, занятия по шахматам с тренером, настольный теннис.
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Деловая переписка
Контроль доступов к информационным ресурсам
Грамотная письменная речь
MS SQL Server
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-я линия)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Российский аукционный дом
4,5 17 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист отдела поддержки пользователей
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛДЦ МИБС
3,5 8 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по техническому обслуживанию

Санкт-Петербург,
март 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Хорошо для старта карьеры, чтобы набраться опыта. Именно в техническом отделе начальство было просто великолепное. В других отделах, по слухам, ситуация обратная.
Что можно улучшить
Начать платить людям нормальную, рыночную зарплату. Она сильно проседает. Ниже среднего по городу.

Специалист службы поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Поддержка и наставничество. Хорошие, в целом, отношения в коллективе.
Что можно улучшить
Поменьше консерватизма в отношении к удаленной работе, учитывая, что это - IT-компания. Заработную плату.

Специалист по информационному обслуживанию

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
сам формируешь свой рабочий день
Что можно улучшить
повышение уровня оплаты и добавления льгот для сотрудников
Консорциум Кодекс
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
82% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
59% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
49% Оплата больничного
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
27% Гибкий рабочий график
25% Медицинское страхование
22% Корпоративный транспорт
14% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший системный администратор / Оператор технической поддержки в IT-компанию "Лард"
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить