Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор клиентской поддержки (звонки)

до 63 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

NAUMEN — аккредитованная российская ИТ‑компания. Создаем платформы, продукты и облачные сервисы для бизнеса и госсектора. В нашей линейке более 30 продуктов для автоматизации, увеличения эффективности внутренних процессов компаний и их работы с клиентами.

Мы вендор и интегратор: реализуем полный цикл производства ПО, развиваем продуктовые и создаем масштабируемые проектные команды из лучших специалистов.

Мы производим ПО для среднего и крупного бизнеса, а наши флагманские продукты помогают компаниям организовывать свою работу, обслуживать пользователей и автоматизировать бизнес-процессы.

Мы ищем Оператора клиентской поддержки в команду Скорозвон.

Скорозвон — облачный сервис, который помогает бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Также сервис интегрируется с популярными CRM-системами, dash-бордами, маркетплейсами и многим другим. Клиенты могут нанимать удаленных сотрудников и не привязываться к их местонахождению, наличию оборудования и возможностям передвижения. Например, Яндекс.Такси использует Скорозвон, чтобы организовать поддержку пользователей.

Над чем предстоит работать:

  • регистрировать входящие запросы от пользователей;
  • консультировать текущих клиентов по настройке сервиса по голосовым и текстовым каналам связи;
  • проводить первичный анализ запросов, эскалировать запросы команде.

Чтобы справляться с задачи нужны:

  • желание работать в технической поддержке;
  • опыт работы с клиентами от полугода;
  • клиентоориентированность - мы стремимся действительно помочь клиентам в решении их проблем, для этого глубоко погружаемся в суть вопроса, что позволяет найти качественное решение.

Будет плюсом:

  • опыт работы в технической поддержке.

Мы работаем в графике 2/2 с 8:00 - 20:00 по мск, нам важно быть на связи с нашими клиентами.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Представитель технической поддержки в (чаты/звонки)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HuntIT
4,2 39 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор службы технической поддержки (IT)
30 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Data Heroes
4,1 7 отзывов
Москва,
вчера
NAUMEN
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
90% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
84% Медицинское страхование
83% Корпоративные мероприятия
81% Наличие кухни, места для обеда
72% Система наставничества
67% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
43 000 - 43 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки на телефоне (1-я и 2-я линии)
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
52 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить