Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.12.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В международную digital-платформу игровой тематики ищем Специалиста поддержки пользователей.

Обязанности:

  • Коммуницировать с клиентами в формате входящих и исходящих коммуникаций посредством мессенджеров (преимущественно) и телефонии;

  • Вносить данные о каждом контакте в CRM;

  • Осуществлять информационную поддержку VIP-клиентам компании по продукту компании.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами в сфере коммуникаций\телемаркетинга\сервиса;
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;

  • Знание ПК, быстрая скорость печати;

  • Грамотный русский, умение излагать свои мысли в устном и письменном виде, правописание без ошибок;

  • Коммуникабельность;

  • Доброжелательность, вежливость и клиентоориентированность;

  • Как преимущество: опыт работы в VIP-сервисе, интерес к спорту (спортивные новости, топ-турниры и прочее).

Условия:

  • Удаленная работа;

  • Сменный график работы;

  • Гибкое начало рабочего дня;

  • Зарплата: оклад + KPI.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
вчера
Специалист письменной поддержки пользователей
до 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фитмост
4,5 14 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Неформальный дух рабочего процесса, открытость руководителей
Что можно улучшить
Стоило бы улучшить и сделать более прозрачной систему повышений
Медиапоинт
4,0
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
3,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Удаленная работа
92% Своевременная оплата труда
62% Гибкий рабочий график
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
46% Система наставничества
23% Профессиональное обучение
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор чат-поддержки
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чат-поддержки ( ночной )
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы клиентской поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник технической поддержки (1-я линия)
44 000 - 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить