Оператор технической поддержки на телефоне (1-я и 2-я линии)
Мы автоматизируем процессы, которые упрощают жизнь миллионам людей. Создаем инструменты и интерфейсы для клиентов и сотрудников в сферах ЖКХ, взаимодействия с государственными структурами и электронной коммерции.
Что нужно делать:
- Техническая поддержка и консультирование по телефону внешних пользователей (1-я и 2-я линия). Звонки осуществляются из нашей телефонии;
- Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, тестировщиками и передача основной информации из обращений;
- Решение вопросов абонентов по понятным прописанным алгоритмам;
- Ведение отчётности по обращениям пользователей;
Мы предлагаем:
-Удалённую работу (из дома) в отличной слаженной команде с устоявшимися процессами и сильными тимлидами;
-Обучение, профессиональное развитие до тестировщика и аналитика в айти-сфере;
-График работы: 2/2 с 9.00 до 20.00 по мск, удалённый формат работы;
-Заработная плата: оклад на руки 45 000 руб.+ премии 5 000 руб. (зависит от понятных показателей).
Ожидаем от Вас:
- Приветствуется опыт работы оператором технической поддержки/оператором в Call-центре от полугода;
- Желание развиваться в области информационных технологий;
- Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Наличие дома качественного интернета, компьютера с гарнитурой, отсутствие посторонних шумов на заднем фоне;
- Умение грамотно и системно излагать свои мысли устно и письменно, вежливо общаться по телефону;
- Доброжелательность, стрессоустойчивость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).