Инженер сопровождения (2 ЛП)
Инженера сопровождения (2-ая линия поддержки)
Команда занимается поддержкой внутренней системы Аргис, производственных процессов и внесистемного ПО, а также взаимодействует с внутренними пользователями компании (офисные сотрудники + сотрудники производства).
Ваши задачи:
- Поддержка программных средств и сервисов;
- Удаленное администрирование, решение запросов и проблем, связанных с эксплуатацией оборудования и ПО;
- Диагностика запросов/проблем пользователей поддерживаемого ПО;
- Решение запросов, выполнение необходимых для восстановления сервиса работ в установленный SLA;
- Написание инструкций в Confluence для поддержки по полученной/переданной информации о бизнес процессе, часто возникающих ошибках (их решению) и т.д.;
- Выявление и формирование типовых решений, предложение изменений по улучшению процесса;
- Консультирование сотрудников компании в вопросах, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
- Взаимодействие в рамках решения запросов со смежными подразделениями ИТ, бизнес заказчиками, разработчиками и сотрудниками компании;
- Формирование задач в JIRA для аналитиков и разработчиков в случае невозможности самостоятельного решения обращения, с последующим контролем и участием в решении при необходимости, в том числе тестирование по выявленной проблеме.
Наши ожидания:
- Обязательно хорошее знание SQL (опыт самостоятельного написания SQL-запросов, чтение кода);
- Опыт работы с операционными системами Windows : понимание устройства серверов, контроль работы сервисов, базовые знания командной строки;
- Анализ и исследование возникающих проблем в рамках передачи данных с помощью логов ПО;
- Навыки работы с платформами мониторинга, анализа и визуализации данных (Kibana/Grafana/Zabbix);
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение корректно общаться с пользователями, умение анализировать.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа (по желанию офис м. Электрозаводская, Барабанный переулок, д.3);
- 8-часовой рабочий график (+ обед), в пятницу рабочий день сокращен на 2 часа;
- Оформление в аккредитованную ИТ-компанию по ТК РФ;
- Возможности для профессионального роста;
- Работа в команде профессионалов, атмосфера взаимопомощи;
- Корпоративная библиотека, инструменты для саморазвития;
- Скидки от партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).