Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Инженер сопровождения (2 ЛП)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Инженера сопровождения (2-ая линия поддержки)

Команда занимается поддержкой внутренней системы Аргис, производственных процессов и внесистемного ПО, а также взаимодействует с внутренними пользователями компании (офисные сотрудники + сотрудники производства).

Ваши задачи:

  • Поддержка программных средств и сервисов;
  • Удаленное администрирование, решение запросов и проблем, связанных с эксплуатацией оборудования и ПО;
  • Диагностика запросов/проблем пользователей поддерживаемого ПО;
  • Решение запросов, выполнение необходимых для восстановления сервиса работ в установленный SLA;
  • Написание инструкций в Confluence для поддержки по полученной/переданной информации о бизнес процессе, часто возникающих ошибках (их решению) и т.д.;
  • Выявление и формирование типовых решений, предложение изменений по улучшению процесса;
  • Консультирование сотрудников компании в вопросах, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
  • Взаимодействие в рамках решения запросов со смежными подразделениями ИТ, бизнес заказчиками, разработчиками и сотрудниками компании;
  • Формирование задач в JIRA для аналитиков и разработчиков в случае невозможности самостоятельного решения обращения, с последующим контролем и участием в решении при необходимости, в том числе тестирование по выявленной проблеме.

Наши ожидания:

  • Обязательно хорошее знание SQL (опыт самостоятельного написания SQL-запросов, чтение кода);
  • Опыт работы с операционными системами Windows : понимание устройства серверов, контроль работы сервисов, базовые знания командной строки;
  • Анализ и исследование возникающих проблем в рамках передачи данных с помощью логов ПО;
  • Навыки работы с платформами мониторинга, анализа и визуализации данных (Kibana/Grafana/Zabbix);
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение корректно общаться с пользователями, умение анализировать.

Мы предлагаем:

  • Удаленная работа (по желанию офис м. Электрозаводская, Барабанный переулок, д.3);
  • 8-часовой рабочий график (+ обед), в пятницу рабочий день сокращен на 2 часа;
  • Оформление в аккредитованную ИТ-компанию по ТК РФ;
  • Возможности для профессионального роста;
  • Работа в команде профессионалов, атмосфера взаимопомощи;
  • Корпоративная библиотека, инструменты для саморазвития;
  • Скидки от партнеров.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер поддержки (L2)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 593 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер-аналитик (3 линия технической поддержки)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спортмастер
4,3 8 784 отзыва
Москва,
сегодня

Сотрудник пункта выдачи заказов

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
С 2020 до начала 2024 года работал в пункте выдачи заказов. Работа требует ответственности, оплата труда хорошая. График 2/2. Коллектив нормальный. Часто проходили корпоративы.
Что можно улучшить
Если бы не переезд в другую страну, так бы и работал тут! Рекомендую!

Автокурьер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Обслуживание автомобиля, бесплатная мойка ДМС + доп страхование, корпоративная одежда, бесплатный бенз.
Что можно улучшить
В целом всем доволен, работал курьером во многих компаниях, тут условия труда самые адекватные

Курьер

Тюмень,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
1,2
Что нравится
Свобода графика и всё.., нет больше никаких плюсов в этой компании.
Что можно улучшить
Нужно улучшать всё, начиная с цели компании, ответственности, рабочими местами, репутацией .
DPD в России
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 686 отзывов
80% Своевременная оплата труда
56% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
39% Удобное расположение работы
38% Медицинское страхование
29% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
26% Профессиональное обучение
26% Место для парковки
21% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения 2 линии (трайб POS)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить