Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - разработчики цифровой системы Novo Forecast Enterprise, для прогнозирования спроса и интегрированного планирования. Система широко используется для оптимизации цепей поставок на производственных предприятиях, в дистрибьюторском бизнесе и в розничной торговле. Также среди наших направлений деятельности:

- Цифровизация бизнес-процессов планирования в цепях поставок;

- Внедрение собственного аналитического приложения на базе BI-платформ;

- Разработка индивидуальных аналитических решений для среднего и крупного бизнеса.

Вам предстоит:

  • выполнять полный комплекс обязанностей по технической поддержке клиентов: обрабатывать запросы клиента, открывать заявки, контролировать жизненный цикл заявок, общаться с клиентами по уточнению задач и сдачи работ;
  • участвовать в автоматизации процессов технической поддержки;
  • развивать базу знаний о продукте;
  • взаимодействовать с командой разработки и проектным офисом;
  • участвовать в обновлении системы;
  • контролировать документооборот по задачам технической поддержки.

Наши ожидания:

  • знание IT на уровне системного администратора Windows;
  • высшее техническое образование;
  • опыт развития взаимоотношений с клиентами;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • опыт подготовки и ведения базы знаний.

Будет плюсом:

  • опыт работы с BI системами – PBI, Qlik;
  • знание SQL;
  • опыт организации службы технической поддержки.

Мы предлагаем:

  • участие в сложных коммерческих проектах с крупными российскими и зарубежными компаниями, лидерами отраслей;
  • работу в аккредитованной IT-компании;
  • официальное трудоустройство, полное соблюдение требований ТК РФ;
  • достойный уровень заработной платы + премии по результатам проектов;
  • полис ДМС;
  • возможности для профессионального и карьерного роста;
  • обучение технологиям прогнозирования и разработки коммерческого ПО;
  • гибридный формат работы - удаленная и/или комфортный офис (офис в Москве - в инновационном центре Сколково).
Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Novo BI
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Корстоун
4,7 33 отзыва
Москва,
сегодня
Novo BI
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
43 000 - 43 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить