Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - БАЗИС, одно из дочерних подразделений Ростелеком, российский разработчик и национальный оператор облачных услуг на основе решений OpenStack.
Обязанности:
- Осуществление технического сопровождения продуктов, находящихся в эксплуатации
- Технические консультации пользователей по вопросам работы с системой виртуализации и предоставление им информации
- Создание/сборка стендов и организация системы под потребности компании/заказчиков
- Поиск и устранение неисправностей виртуальной инфраструктуры
- Поддержание и расширение базы знаний, содержащую описание типичных проблем и способы их решения для ситуаций, в которых эксплуатирующим организациям требуется техническое сопровождение продуктов
- Воспроизведение сценариев на тестовых стендах в виртуальной среде;
- Воспроизведение ошибок, постановка задач и их регистрация в системе баг-трекинга;
- Контроль выполнения исправлений, взаимодействие с разработчиками и технологическими подразделениями внутри компании;
Требования :
- Опыт работы в поддержке письма/чаты/звонки
- Опыт работы от 2 лет системным администратором
- Опыт автоматизации задач (скрипты) на python/bash
- Опыт создания плейбуков ansible илиpupper/chef
- Опыт администрирования нагруженных виртуальных серверов (от 1000 вм)
- Опыт автоматизации ввода в эксплуатацию новых серверов
- Опыт сетевого траблшутинга на уровне L3
- Глубокие знания систем виртуализации QEMU/KVM, VMware, Citrix, Openstack;
- Глубокие знания систем резервного копирования;
- Глубокие знания принципов администрирования доменов (AD, OpenLDAP,Freeipa);
- Опыт участия во внедрениях, эксплуатации или доработке ПО;
- Опыт диагностики сбоев и анализа логов;
- Опыт работы с баг-трекинговыми системами Jira, Confluence, ESMP;
- Опыт работы с БД и системами хранения данных: Postgres, Clickhouse и др.;
- Базовые навыки системного администрирования (Windows, Linux);
- Понимание работы VDI. Приветствуется опыт работы с Citrix;
Условия:
- Удаленная работа
- График 5/2
- Белая заработная плата + ежеквартальные премии
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер ИТ-инфраструктуры
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Manzana Group
39 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (1 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Атом Безопасность
4 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Инженер отдела технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
98%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
69%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
49%
Оплата мобильной связи
48%
Удобное расположение работы
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
30%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер поддержки облачных сервисов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения ПО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер эксплуатации прикладного ПО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 3 линии поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru