Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - БАЗИС, одно из дочерних подразделений Ростелеком, российский разработчик и национальный оператор облачных услуг на основе решений OpenStack.

Обязанности:

  • Осуществление технического сопровождения продуктов, находящихся в эксплуатации
  • Технические консультации пользователей по вопросам работы с системой виртуализации и предоставление им информации
  • Создание/сборка стендов и организация системы под потребности компании/заказчиков
  • Поиск и устранение неисправностей виртуальной инфраструктуры
  • Поддержание и расширение базы знаний, содержащую описание типичных проблем и способы их решения для ситуаций, в которых эксплуатирующим организациям требуется техническое сопровождение продуктов
  • Воспроизведение сценариев на тестовых стендах в виртуальной среде;
  • Воспроизведение ошибок, постановка задач и их регистрация в системе баг-трекинга;
  • Контроль выполнения исправлений, взаимодействие с разработчиками и технологическими подразделениями внутри компании;

Требования :

  • Опыт работы в поддержке письма/чаты/звонки
  • Опыт работы от 2 лет системным администратором
  • Опыт автоматизации задач (скрипты) на python/bash
  • Опыт создания плейбуков ansible илиpupper/chef
  • Опыт администрирования нагруженных виртуальных серверов (от 1000 вм)
  • Опыт автоматизации ввода в эксплуатацию новых серверов
  • Опыт сетевого траблшутинга на уровне L3
  • Глубокие знания систем виртуализации QEMU/KVM, VMware, Citrix, Openstack;
  • Глубокие знания систем резервного копирования;
  • Глубокие знания принципов администрирования доменов (AD, OpenLDAP,Freeipa);
  • Опыт участия во внедрениях, эксплуатации или доработке ПО;
  • Опыт диагностики сбоев и анализа логов;
  • Опыт работы с баг-трекинговыми системами Jira, Confluence, ESMP;
  • Опыт работы с БД и системами хранения данных: Postgres, Clickhouse и др.;
  • Базовые навыки системного администрирования (Windows, Linux);
  • Понимание работы VDI. Приветствуется опыт работы с Citrix;

Условия:

  • Удаленная работа
  • График 5/2
  • Белая заработная плата + ежеквартальные премии
Ключевые навыки
Python
Linux
Bash
OpenStack
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер ИТ-инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Manzana Group
4,5 39 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Атом Безопасность
4,8 4 отзыва
Москва,
сегодня

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
98% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
49% Оплата мобильной связи
48% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
30% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер поддержки облачных сервисов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер эксплуатации прикладного ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 3 линии поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить