Специалист технической поддержки
Ищем в команду сотрудника для консультации наших абонентов.
В задачи входят: обработка входящих обращений, соучастие в развитии внутренних сервисов.
Наличие опыта в работе с абонентами — ваше преимущество, а при его отсутствии поможем во всём разобраться. Работа в службе поддержки абонентов подразумевает желание помогать другим, делать это профессионально и качественно.
Вам предстоит:
- Обрабатывать обращения (звонки, эл.почта и т.п.) от клиентов, удаленно решать технические проблемы;
- Консультация потенциальных и действующих абонентов о тарифах и услугах компании;
- Мониторинг сервисов для предоставления услуг и оповещение должностных лиц.
Наши требования:
- Отличные коммуникативные навыки, грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
- Желание учиться, прилежание;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Приветствуется:
- Опыт работы в службе поддержке или Call-центре;
- Представление об основных протоколах в компьютерных сетях;
- Базовый опыт работы с активным сетевым оборудованием;
- Понимание принципов работы сетевых устройств.
Что мы предлагаем:
- Профессиональное развитие, получение опыта работы;
- Комфортные условия труда;
- Заработную плата выплачивается два раза в месяц;
- Наличие премий и бонусов;
- Возможность роста и развития в компании;
- Cменный график работы‚ продолжительность смены 12 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки пользователей
Иногда получается обойти штрафы и получить полноценную зарплату.