Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ищем в команду сотрудника для консультации наших абонентов.

В задачи входят: обработка входящих обращений, соучастие в развитии внутренних сервисов.

Наличие опыта в работе с абонентами — ваше преимущество, а при его отсутствии поможем во всём разобраться. Работа в службе поддержки абонентов подразумевает желание помогать другим, делать это профессионально и качественно.

Вам предстоит:

  • Обрабатывать обращения (звонки, эл.почта и т.п.) от клиентов, удаленно решать технические проблемы;
  • Консультация потенциальных и действующих абонентов о тарифах и услугах компании;
  • Мониторинг сервисов для предоставления услуг и оповещение должностных лиц.

Наши требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
  • Желание учиться, прилежание;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Приветствуется:

  • Опыт работы в службе поддержке или Call-центре;
  • Представление об основных протоколах в компьютерных сетях;
  • Базовый опыт работы с активным сетевым оборудованием;
  • Понимание принципов работы сетевых устройств.

Что мы предлагаем:

  • Профессиональное развитие, получение опыта работы;
  • Комфортные условия труда;
  • Заработную плата выплачивается два раза в месяц;
  • Наличие премий и бонусов;
  • Возможность роста и развития в компании;
  • Cменный график работы‚ продолжительность смены 12 часов.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Грамотность
Техническая поддержка
Деловое общение
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
Работа с большим объемом информации
TCP/IP
Internet
Отличное знание ПК
Опыт работы с клиентами
Отличное владение ПК
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентской технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПИКАССО
4,1 291 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платформикс
4,1 45 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки пользователей

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Молодой и дружный коллектив гребцов...часть команды, часть корабля.
Иногда получается обойти штрафы и получить полноценную зарплату.
Что можно улучшить
Хотелось бы пожелать руководству отдела техподдержки собрать яйца в кулак и таки научиться договариваться с владельцем компании по задачам, которые не относятся к служебным обязанностям поддержки пользователей.

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Имеется возможность изменения графика при необходимости и согласовании с руководством, понимание и желание помочь сотруднику в сложной ситуации, учитываются предложения и пожелания сотрудников.
Что можно улучшить
Не хватает взаимодействия между разными отделами компании, что отрицательно может сказываться на продуктивности.
Инетком
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
52% Своевременная оплата труда
52% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
24% Наличие кухни, места для обеда
24% Корпоративный транспорт
14% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
5% Корпоративные мероприятия
5% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, сервис - менеджер по кофемашинам первой линии
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки(прием заявок)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист IT/ Специалист службы клиентской поддержки на чатах (Офис Москва)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить