Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Специалист технической поддержки (телекоммуникации, график 2/2)
Гравител приглашает в команду увлеченных специалистов, способных сделать наш сервис еще лучше, удобнее и интереснее.
Чем вы будете заниматься:
- Техническая поддержка пользователей, например, настройка работы виртуальной АТС, консультации технического характера.
- Оперативная обработка запросов от наших клиентов, по возможности без привлечения других сотрудников, но при необходимости привлекая их.
- Мониторинг работы системы и разрешение выявляемых проблем (например: связаться с партнерами в случае нестабильной работы и решить проблему).
Мы ждем от вас:
- среднее/неполное/высшее техническое образование, хорошая обучаемость
- умение и желание «услышать» и решить проблему клиента, ответственность
- умение четко и доступно излагать свои мысли, стрессоустойчивость
- общая техническая грамотность, владение ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя
- умение анализировать и улучшать процессы
Большим плюсом будут ваши:
- знания сетевых протоколов
- знание протокола SIP, опыт настройки SIP-клиентов, шлюзов
- опыт работы с оборудованием VoIP сетей
В Гравител вас ждут:
- работа в офисе (не дистанционно): 5 минут пешком от ст. м. Павелецкая
- график работы: 2/2 с 8:30 до 20:30 - отличная возможность также для студентов
- заработная плата кандидатам без опыта от 50 тысяч
- обучение с первого дня работы, наставничество
- перспективы карьерного и зарплатного роста
- чай, кофе, плюшки, отличный коллектив
Мы обеспечиваем связь для бизнеса. Присоединяйтесь!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность получения отсрочки, минимальная бюрократия, зона с рыбками.
Что можно улучшить
Можно было б улучшить оплату техподу и расширить штат. Большинство запросов и предложений уходят в пустоту.
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая компания, где сотрудники не остаются наедине со своей проблемой. Да, нет ДМС и прочих современных бенефитов, но всё это компенсируется понимающим руководством. Если демонстрируете хорошие результаты работы - хорошая оплата труда никуда от вас не убежит.
Что можно улучшить
Возможно, больше тимбилдинга и лучше проработать онбординг новых сотрудников, но все инструменты вливания в коллектив и работу всё равно есть.
Специалист технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Коллектив маленький. Из-за этого все друг с другом общаются. Это минус для интроверта, но плюс для любого другого человека.Офис в пешей доступности от метро. Закрытая территория. Есть кондиционер.
Что можно улучшить
- Повысить ЗП сотрудникам.- Дать возможность остаться в компании, пройдя обучение и повысив квалификацию, перейдя в другой отдел на большую ЗП.
- Нанять больше сотрудников
- Разрешить удаленную работу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
75%
Оплата больничного
25%
Удаленная работа
25%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
13%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки первой линии
60 000 - 70 000 ₽
Инженер службы технической поддержки
65 000 - 75 000 ₽
Младший инженер технической поддержки
до 65 000 ₽