Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке постаматов

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Аккредитованная ИТ-компания.
  • Нормальный коллектив взрослых людей. Команда – дружная. Руководитель – строгий, но адекватный.
  • Комфортные условия труда. Предоставляем оборудование для удаленной работы, кому это нужно.
  • ДМС после испытательного срока вне зависимости от региона проживания.
  • Корпоративная скидка на уроки английского языка и еще у более чем 500 партнёров по всей РФ.
  • График работы 2/2 с 9 до 21 (по Москве). Обсуждается с каждым кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня.
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.

Чем придется заниматься:

  • Прием и обработка заявок (звонки и service desk)

*на первой стадии до интеграции работа в двух SD;

*контроль исполнителей по всей РФ.

  • Консультация исполнителей при необходимости.
  • Получение и внесение обратной связи в виде комментариев к заявкам.
  • Выполнение удаленных заявок (выезды возможны), по необходимости:

*диагностика неисправностей;

*устранение неисправностей.

Преимуществом будет если ты

Знаешь процессы монтажа (сборка), ремонта и сервисного обслуживания постаматов;

Работал с проектами на всём жизненном цикле:

  • взаимодействие с клиентом
  • взаимодействие с подрядчиками в регионах
  • взаимодействие с логистическими компаниями

Чего мы ждём от тебя:

  • Опыт работы в технической поддержке не менее 1 года.
  • Опыт работы в ИТ-аутсорсинговой компании будет плюсом.
  • Знания аппаратной части ПК, принципов работы сетей, способов диагностики возникающих проблем.
  • Стрессоустойчивость.
  • Желание работать и обучаться.

Ключевые навыки
Постаматы
Халва
Engy
Deep
Unicum
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пилот
3,3 20 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер службы поддержки пользователей EFT POS оборудования
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пилот
3,3 20 отзывов
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Краснодар,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Удаленная работа, предоставляют необходимое для работы оборудование.
Что можно улучшить
Компетентность руководящего состава, заработная плата. График работы.

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Много разных проектов. Офис близко к центру города. В целом неплохо.
Что можно улучшить
Неплохо бы подтянуть уровень компетенции менеджеров проектов. Очень частое явление, когда проекты набирались, а как выполнять их приходилось придумывать на ходу.

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, интересные проекты, возможность в развитии
Что можно улучшить
Не всегда позитивная атмосфера от начальства
ALP GROUP
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
83% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
62% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
43% Профессиональное обучение
42% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Технический специалист в отдел гарантии
от 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job