Специалист по поддержке постаматов
Что мы предлагаем:
- Аккредитованная ИТ-компания.
- Нормальный коллектив взрослых людей. Команда – дружная. Руководитель – строгий, но адекватный.
- Комфортные условия труда. Предоставляем оборудование для удаленной работы, кому это нужно.
- ДМС после испытательного срока вне зависимости от региона проживания.
- Корпоративная скидка на уроки английского языка и еще у более чем 500 партнёров по всей РФ.
- График работы 2/2 с 9 до 21 (по Москве). Обсуждается с каждым кандидатом.
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Чем придется заниматься:
- Прием и обработка заявок (звонки и service desk)
*на первой стадии до интеграции работа в двух SD;
*контроль исполнителей по всей РФ.
- Консультация исполнителей при необходимости.
- Получение и внесение обратной связи в виде комментариев к заявкам.
- Выполнение удаленных заявок (выезды возможны), по необходимости:
*диагностика неисправностей;
*устранение неисправностей.
Преимуществом будет если ты
Знаешь процессы монтажа (сборка), ремонта и сервисного обслуживания постаматов;
Работал с проектами на всём жизненном цикле:
- взаимодействие с клиентом
- взаимодействие с подрядчиками в регионах
- взаимодействие с логистическими компаниями
Чего мы ждём от тебя:
- Опыт работы в технической поддержке не менее 1 года.
- Опыт работы в ИТ-аутсорсинговой компании будет плюсом.
- Знания аппаратной части ПК, принципов работы сетей, способов диагностики возникающих проблем.
- Стрессоустойчивость.
- Желание работать и обучаться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).