Технический специалист в отдел гарантии
Действует акция, приведи друга и получи денежное вознаграждение 10 000 рублей!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные;
- Стабильная "белая" заработная плата 2 раза в месяц;
- График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00;
- Дополнительные дни отпуска за стаж работы;
- Корпоративное обучение;
- Оплачиваемые переработки;
- Корпоративную форму;
- Подарки детям сотрудников;
- Скидки на приобретение товаров в наших магазинах;
- Программа корпоративных привилегий (рестораны, доставка еды, отели, фитнес-клубы и пр. – 6000 партнёров).
Вам предстоит:
-
Прием товара от торговых точек и передача на склад;
-
Отправка товара на торговые точки и сервисные центры;
-
Участие в инвентаризации;
- Ведение учетной документации.
Наши пожелания:
- Опыт работы с компьютерными комплектующими, бытовой техникой и электроникой, диагностика и ремонт ПК;
- Опыт работы с приложениями Microsoft Office;
- Опыт работы в гарантийных/сервисных крупных компаний от 1 года;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность.
Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как Wildberries, OZON, М.Видео, Ядекс.маркет, Сбермаркет, AliExpress Россия, Lamoda, Связной, DNS, Все инструменты.ру, Петрович, Леруа Мерлен, Спортмастер, на позиции Специалист отдела гарантии, Технический специалист, Менеджер отдела гарантии, Сервисный инженер, Инженер отдела гарантии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела сервисного обслуживания (УК)
Специалист отдела гарантии
Специалист отдела гарантии
В целом весь гарантийный отдел можно превратить в уютное рабочее место, если бы не руководство. Есть собственная кухня, туалет.
В моём случае только после моего ухода из-за низкой зарплаты и работы за всех (к слову, в отделе нас было двое: я и тех.специалист) руководство вдруг резко решило поднять новым технарям зарплату до уровня конкурентоспособности и сразу же укомплектовать весь штат. При этом со мной все эти вопросы решать никто не хотел, несмотря на постоянную хвальбу в мой адрес и желание долгосрочно сотрудничать.
Отдельного обучения как такового нет, только по факту на практике. Если в смене рядом никого нет, всё сводится к постоянным звонкам по отделам других городов.