Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
37% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
22% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания "Пилот" основана в 1992 году. С момента образования и по сегодняшний день, основным направлением деятельности компании являются продажа и последующее обслуживание торгово-кассового и весового оборудования а также создание программно-аппаратных комплексов для предприятий розничной торговли и сетевых ритейлеров.

Филиалы компании "Пилот" успешно работают во многих регионах России. Ежегодно компания "Пилот" участвует в открытии десятков крупнейших магазинов розничной торговли, а также поддерживает работу магазинов многих известных торговых сетей, в том числе "Ашан", "Магнит", "Детский мир", "Л'Этуаль", "Рольф" и многих других.

Условия:

  • Мы оформляем в полном соответствии с ТК РФ.
  • Полностью официальная заработная плата оплата по ТК.
  • Компенсация проезда.
  • Работа в офисе - ст.м. Электрозаводская (3 минуты пешком).
  • График работы на испытательный срок (3 мес): 5/2 пн-пт с 09.30 до 18.00; в дальнейшем сменный график 2/2 по 12 часов (2 в день/2 выходных/2 в ночь/ 2 выходных).

Обязанности:

  • Прием и регистрация заявок от заказчиков в системе ServiceDesk.
  • Первичный анализ обращения, диагностика.
  • Консультирование заказчиков (по телефону, e-mail) по работе и неисправностям оборудования и ПО.
  • Помощь пользователю в решении проблемы, в том числе удалённая поддержка посредством RDP, VNC, SSH и т.п.
  • Переадресация, при необходимости, обращений на другие уровни технической поддержки.
  • Составление отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Знание ОС линейки Windows на уровне продвинутого пользователя, знание основ сетевых технологий.
  • Навыки диагностики неисправностей компьютерного оборудования.
  • Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя.
  • Приветствуется: опыт работы в ИС Service Desk (1С, Naumen, HPOVSD и т.п.).
  • Знания торгового оборудования и ПО POS терминалов - дополнительное преимущество.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации желательно.
  • Грамотная речь, вежливость, ответственность.

Присылай резюме. Оперативно рассмотрим и дадим обратную связь!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Поддержка пользователей
anykey
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000
КантриКом
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер службы поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
стабильные выплаты, близко к метро и центру, график, кол-во общепита возле офиса
Что можно улучшить
качество подбираемого персонала на руководящие должности, т.е. которые соответствуют должности, а не из-за безвыходности.
Внедрение современных подходов.
Автоматизация процессов.

Инженер службы технической поддержки

Москва,
август 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
На момент работы в группе компаний Пилот не нравилась разве что тональность общения руководителя с отделом в случае допущения ошибок.

В остальном был достаточно крепкий в плане эмпатии и коммуникации коллектив. Впечатления остались скорее положительные.
Что можно улучшить
Больше тимбилдинга и внимания к подчинённым.

Ведущий специалист по поддержке пользователей

Москва,
июнь 2022
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Удобное месторасположение. З/п платили без задержек. С руководством можно было договориться, в случае необходимости покинуть работу на несколько дней, шли навстречу без вопросов.
Что можно улучшить
Непрозрачная система взаимодействия между отделами. Несправедливая система мотивации (могут отказать в годовой премии, ссылаясь не некие "показатели" о которых никогда и никому не сообщалось).
Пилот
3,3
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
56% Своевременная оплата труда
44% Оплата больничного
33% Место для парковки
28% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
22% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
11% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
6% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job