Дежурный инженер службы технической поддержки
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В настоящее время у нас открыта вакансия инженера мониторинга сети и поддержки пользователей.
Чем Вы будете заниматься:
- Мониторинг работы сетевого оборудования;
- Прием и регистрация заявок от клиентов на русском и английском языках;
- Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов;
- Решение заявок на уровне инженера 2-й линии поддержки;
- Эскалирование заявок клиентов соответствующим подразделениям на 3-й уровень;
- Информирование клиентов о статусе их заявок;
- Закрытие заявок в соответствии с регламентом;
- Информирование клиентов о регламентных работах.
Что мы от Вас ожиданием:
- Понимание сетевых протоколов;
- Желателен опыт работы с сетевым/серверным оборудованием;
- Коммуникабельность, устная и письменная грамотность;
- Умение быстро ориентироваться и принимать решения;
- Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнение задач;
- Активная жизненная позиция, желание обучаться;
- Знание Английского языка
Что мы можем предложить:
- сменный график работы (12 часов 2/2);
- оформление по ТК;
- оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
- офис 10 минут от метро Водный стадион/ Войковская на берегу водохранилища;
- дружный коллектив, возможность профессионального роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
95 000 - 104 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АФЛТ-Системс
9 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Биз Телеком
4 отзыва
Москва,
31 октября 2024
Что говорят сотрудники
Сотрудник дежурной смены, NOC, 2-й уровень техподдержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
Коллектив. Крутые профи и хорошие люди. Очень благодарен ребятам за всё. Что подтянули мои как хард скилс, так и софт. Реально крутой коллектив, наверно лучший из всех мест, где я работал.Нормальный офис, хорошие компы, мониторы, кофе, чай. Руководство реально следит, чтобы условия труда были комфортными.
Не штрафуют и не кидают на деньги.
Нет бюрократии, по всем вопросам спокойно можно обратиться и найти решение.
Хороший профессиональный рост.
Оплачивали курсы по английскому.
PS Я рад, что там работал. Очень полезный опыт. Я реально развился и прокачался. Это идеальная стартовая площадка, или способ улучшить свои компетенции.
Что можно улучшить
Низкая зарплата. Реально низкая для таких требований. Разговорный английский, знание сетей на уровне CCNA с элементами CCNP, деловой этикет западных компаний и т.д.Большая нагрузка. Нужно и мониторить и тикеты вести и заниматься отладкой и сдавать проблемы и на звонки отвечать(коллег, руководства, физ и юр лиц, иностранных клиентов и поставщиков). Если авария, то тупо забиваешь на второстепенные задачи. Потом следующая смена это всё разгребает. Реально пашешь без продыху. Нагрузка неадекватная не то что зарплате, просто физическим возможностям.
Было бы круто, если бы руководство понимало, что у людей могут быть свои планы, а работа, это всего лишь работа.
PS Платят копейки и выжимают как лимон. Жена сказала, что я на 10 лет помолодел, когда оттуда уволился.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91%
Удобное расположение работы
82%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
64%
Профессиональное обучение
55%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Удаленная работа
27%
Гибкий рабочий график
27%
Оплата транспортных расходов
27%
Система наставничества
18%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки ЦОД
92 000 - 175 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (NOC)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (VAS-сервисы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru