Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
36% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
20% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
59% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер службы поддержки пользователей EFT POS оборудования

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания "Пилот" основана в 1992 году. С момента образования и по сегодняшний день, основным направлением деятельности компании являются продажа и последующее обслуживание торгово-кассового и весового оборудования а также создание программно-аппаратных комплексов для предприятий розничной торговли и сетевых ритейлеров.

Филиалы компании "Пилот" успешно работают во многих регионах России. Ежегодно компания "Пилот" участвует в открытии десятков крупнейших магазинов розничной торговли, а также поддерживает работу магазинов многих известных торговых сетей, в том числе "Ашан", "Магнит", "Детский мир", "Л'Этуаль", "Рольф" и многих других.

Обязанности:

Обслуживание EFT POS оборудования на объектах заказчика (объекты Москвы и Моск.обл.): монтаж и ввод в эксплуатацию, настройка оборудования, интеграция с кассовым ПО;

Диагностика и устранение неисправностей оборудования (блочный ремонт, установка и настройка ПО, обновление прошивки);

Работа с технической документацией (акты сдачи-приемки работ, отчеты о работе), обучение и консультация пользователей;

Деловые коммуникации с Заказчиком, IT-службой.

Требования:

Желателен опыт работы в ЦТО, сервис-центрах, опыт обслуживания EFT POS;

Умение проводить диагностику и ремонт ПК (блочная замена), настройку оборудования и ПО;

Навыки установки и настройки WinXP-Win10, Win 2008/2012/2016 Server, MS Office, офисного и прикладного ПО;

Умение пользоваться инструментами резервного копирования (Acronis, Ghost, системные бэкапы и т.п.);

Наличие документов воинского учета ОБЯЗАТЕЛЬНО для военнообязанных.

Условия:

Оформление по ТК РФ в штат компании на постоянную занятость;

Оплачиваемые отпуска, больничные;

Полностью официальная "белая" з/п: оклад+ до 40% премии, + оплата проезда, + оплата мобильной связи;

Обучение, наставничество и поддержка коллег;

График: выездная работа пн.-пт. с 9:30 до 18:00, возможна вечерняя смена (с 14.00 до 22.00), Плавающие выходные.

Маршрут формируется с учетом места жительства сотрудников и транспортной доступности объектов;

Перспективы профессионального роста (переход в смежные отделы на следующий уровень поддержки);

Дружный отзывчивый коллектив, лояльное руководство, бонусы за стаж работы в компании!

Присылай резюме. Оперативно рассмотрим и дадим обратную связь!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Поддержка пользователей
anykey
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Очкарик - сеть салонов оптики
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер службы поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
стабильные выплаты, близко к метро и центру, график, кол-во общепита возле офиса
Что можно улучшить
качество подбираемого персонала на руководящие должности, т.е. которые соответствуют должности, а не из-за безвыходности.
Внедрение современных подходов.
Автоматизация процессов.

Инженер службы технической поддержки

Москва,
август 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
На момент работы в группе компаний Пилот не нравилась разве что тональность общения руководителя с отделом в случае допущения ошибок.

В остальном был достаточно крепкий в плане эмпатии и коммуникации коллектив. Впечатления остались скорее положительные.
Что можно улучшить
Больше тимбилдинга и внимания к подчинённым.

Ведущий специалист по поддержке пользователей

Москва,
июнь 2022
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Удобное месторасположение. З/п платили без задержек. С руководством можно было договориться, в случае необходимости покинуть работу на несколько дней, шли навстречу без вопросов.
Что можно улучшить
Непрозрачная система взаимодействия между отделами. Несправедливая система мотивации (могут отказать в годовой премии, ссылаясь не некие "показатели" о которых никогда и никому не сообщалось).
Пилот
3,3
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
56% Своевременная оплата труда
44% Оплата больничного
33% Место для парковки
28% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
22% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
11% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
6% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job