Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист 2-й линии технической поддержки (Mac, OS)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Эксмо — универсальное издательство № 1 в России, один из лидеров книжного рынка Европы.

Наше издательство входит в холдинг «Эксмо-АСТ». Ключевая цель издательского холдинга «Эксмо-АСТ» – выпуск высококачественной книжной продукции, увеличение количества читающих россиян и рост интеллектуального потенциала России.

В нашу команду мы ищем Старшего специалиста технической поддержки

Нам нужно:

  • Выполнять заявки пользователей;
  • Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая необходимую для работы технику;
  • Ремонтировать, модернизировать технику;
  • Удалять вредоносное программное обеспечение;
  • Заменять расходные материалы в принтерах;
  • Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности;
  • Осуществлять техническую поддержку пользователей РС;
  • Взаимодействовать с сервисными центрами и поставщиками расходных материалов;
  • Осуществлять отключение и подключение компьютерной и оргтехники;
  • Осуществлять учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах;
  • Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках руководителю.
  • Изучать и внедрять новое программное обеспечение для нужд Издательства;
Нам важно:
  • Опыт работы по поддержке пользователей. Парк ПК от 100 штук
  • Опыт установки, настройка и работа с ОС W7–W11;
  • Совершать сборку и блочный ремонт ПК, ноутбуков, серверов;
  • Опыт работы с AD;
  • Знание и установка, настройки различного ПО, банк-клиентов;
  • Умение заменять расходные материалы и других блоков в оргтехнике,
  • Умение установить и настроить периферийное оборудование, заменить аккумулятор в ИБП, работать с образами ОС.
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м. Полежаевская, ст. МЦК Хорошево (5 мин. пешком от метро);
  • График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00;
  • Сумма вознаграждения обсуждается .
  • Медицинскую страховку с психологом, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста;
  • Скидка 40% на продукцию издательства;
  • Премиум подписка на книжный сервис MyBook;
  • Тренажерный зал в здании офиса;
  • Выгодные программы от банков-партнеров.
Ключевые навыки
Установка ПО
Установка драйверов
Техническое обслуживание оборудования
Сборка ПК
Диагностика ПК
AnyDesk
Удаленное администрирование
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эвокарго
3,9 22 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической (IT) поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бронницкий Ювелир
4,0 125 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал больше 10 лет
2,5
Что нравится
Стабильность, отработал в этой компании с 2007. С любым кризисом компания справлялась..
Что можно улучшить
Индексацию зарплат и ценность сотрудников. Всё понятно что компания гигант на своём рынке, но…..

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Хороший и доброжелательный коллектив
Что можно улучшить
Убрать ненужные тестирования персонала, который отвлекают от рабочего процесса.
Эксмо, издательство
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
77% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
42% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
18% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий технический специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / IT специалист (Эникейщик)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ИТ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки АРМ
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job