Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (1 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

LiteStat — это сервис аналитики для продавцов на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и другие), который помогает управлять бизнесом, отслеживая ключевые показатели: продажи, остатки, рекламные расходы, прибыль и рентабельность в реальном времени. Мы автоматизируем работу с финансовыми отчетами и предоставляем пользователям простые решения для сложных задач.

Приглашаем в свою команду Support менеджера. Ваша задача — оперативно и качественно обрабатывать вопросы пользователей, помогать им понять работу сервиса и направлять к нужным разделам для самостоятельного решения задач.


Чем предстоит заниматься:

  • Обработка обращений клиентов через Telegram, WhatsApp, онлайн-чат и другие каналы поддержки.

  • Объяснение работы сервиса.

  • Помощь пользователям с навигацией по функционалу LiteStat и ответ на часто задаваемые вопросы.

  • Ведение обращений в AmoCRM.

  • Сотрудничество с командой для улучшения продукта и процессов поддержки.


Что для этого потребуется:

  • Опыт работы в поддержке пользователей (желательно 1 год и более) в сфере IT, SaaS или аналитических сервисов.

  • Понимание работы маркетплейсов (например Wildberries, Ozon).

  • Знание основ работы с CRM-системами.

  • Навыки работы с Excel или Google Sheets.

Что мы предлагаем:

  • Удаленный/гибридный формат работы, гибкий график.

  • Официальное оформление по ТК РФ.

  • Достойный уровень оплаты труда (определяется по результатам собеседования), премии по итогам года.

  • Возможности для карьерного роста — мы поощряем развитие сотрудников и предлагаем возможность перехода на вторую линию поддержки или более технические позиции.

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
amoCRM
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 20 941 отзыв
Казань,
1 ноября 2024
Специалист поддержки в бэк-офис
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Any Service
4,3 8 отзывов
Казань,
28 октября 2024
Лайтстат
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (Казань)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job