Специалист технической поддержки (1 линия)
LiteStat — это сервис аналитики для продавцов на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и другие), который помогает управлять бизнесом, отслеживая ключевые показатели: продажи, остатки, рекламные расходы, прибыль и рентабельность в реальном времени. Мы автоматизируем работу с финансовыми отчетами и предоставляем пользователям простые решения для сложных задач.
Приглашаем в свою команду Support менеджера. Ваша задача — оперативно и качественно обрабатывать вопросы пользователей, помогать им понять работу сервиса и направлять к нужным разделам для самостоятельного решения задач.
Чем предстоит заниматься:
-
Обработка обращений клиентов через Telegram, WhatsApp, онлайн-чат и другие каналы поддержки.
-
Объяснение работы сервиса.
-
Помощь пользователям с навигацией по функционалу LiteStat и ответ на часто задаваемые вопросы.
-
Ведение обращений в AmoCRM.
-
Сотрудничество с командой для улучшения продукта и процессов поддержки.
Что для этого потребуется:
-
Опыт работы в поддержке пользователей (желательно 1 год и более) в сфере IT, SaaS или аналитических сервисов.
-
Понимание работы маркетплейсов (например Wildberries, Ozon).
-
Знание основ работы с CRM-системами.
-
Навыки работы с Excel или Google Sheets.
Что мы предлагаем:
-
Удаленный/гибридный формат работы, гибкий график.
-
Официальное оформление по ТК РФ.
-
Достойный уровень оплаты труда (определяется по результатам собеседования), премии по итогам года.
-
Возможности для карьерного роста — мы поощряем развитие сотрудников и предлагаем возможность перехода на вторую линию поддержки или более технические позиции.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).