Награды компании 0 наград из 3

Support manager

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - разработчик SaaS-платформы для построения и управления партнерскими программами. Мы помогаем бизнесу развивать новые каналы привлечения клиентов.

Ищем в команда заботливого саппорта, который станет другом нашим клиентам, будет помогать им с с пользованием нашей платформой, заниматься административными вопросами,связанными с закрепленными клиентами.

Это значит, что все вопросы будут обрабатываться саппорт-менеджером, начиная от самых простых вопросов по функционалу, интеграции с продуктом и рекламодателями и заканчивая выставлением счетов клиенту и контролем оплаты.

Что нужно делать:

  • быть на связи в течение дня;
  • сопровождать и развивать работу с существующими клиентами;
  • отвечать на вопросы клиентов, связанные с функционалом системы;
  • обучение клиентов пользованию системой;
  • обрабатывать и помогать с настройкой интеграций новым клиентам;
  • помощь в проработке модели интеграции и непосредственно интеграции продуктов рекламодателей и интеграцией готовых офферов рекламодателей;
  • помощь в интеграции партнеров клиентов со сторонними системами трекинга;
  • сбор обратной связи от клиентов о функционале и требуемых улучшений по функционалу;
  • проведение демонстрации продукта потенциальному клиенту;
  • помощь в поиске и устранении неполадок с системой отделу тестирования;
  • взаимодействие с отделом продаж;
  • взаимодействие с юридическим отделом;
  • взаимодействие с отделом разработки продукта.

Мы ожидаем (требования):

  • Опыт работы от 1 года на позиции саппорта;
  • Умение работать с S2S-postback и другими моделями интеграции;
  • Знание принципов работы систем трекинга и TDS, умение работать с ними (Binom, Keitaro, AdsBridge, Redtrack, Zeustrack и т.д.);
  • Знание основ HTTP, таких как GET и POST запросы, делегирование и управление доменами, настройка ресурсных записей, настройка хостинга и виртуальных сервера;
  • Умение работать с таск-трекерами (Jira, Yougile, Trello, Asana и и т.д.);
  • Высокая обучаемость;
  • Системное мышление и аналитический склад ума;
  • Внимательность, исполнительность, аккуратность, усидчивость, педантичность и здоровый перфекционизм;
  • Понимание рынка digital-рекламы, желательно знание различных маркетинговых метрик;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение ясно формулировать свои мысли, грамотная письменная и устная речь;
  • Налаживание отношений и условий работы;
  • Умение простыми словами объяснять сложные вещи так, чтобы после ответов у клиента не возникало еще больше вопросов;
  • Навыки тайм-менеджмента;
  • Умение видеть причинно-следственные связи и находить истинную причину проблемы;
  • Способность генерировать идеи и находить нестандартные решения;
  • Умение организовать участников процесса;
  • Стрессоустойчивость;
  • Позитивная жизненная позиция;
  • Разговорный английский язык

Будет плюсом:

  • Знание арбитражного рынка: модели оплаты, вертикали и их особенности;
  • Собственный опыт привлечения трафика на офферы партнерских программ, различные флоу привлечения трафика;
  • Грамотный разговорный английский;
  • Опыт тестирования, работа с Postman;
  • Опыт ведения переговоров на любом уровне

Условия:

  • Удаленная работа работа 5 дней в неделю
  • Карьерный рост
  • Условия по заработной плате обсуждаются индивидуально;
  • Корпоративный английский;
  • Внутреннее и внешнее обучение
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Support Manager/Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Projecto
3,3 11 отзывов
Казань,
20 ноября 2024
Специалист технической поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лайтстат
Казань,
вчера
AB
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Support operator( на звонки)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сообщества компании в соцсетях / Комьюнити-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Проджект-менеджер (Digital)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Проектный менеджер отдела внедрения
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить