Support manager
Мы - разработчик SaaS-платформы для построения и управления партнерскими программами. Мы помогаем бизнесу развивать новые каналы привлечения клиентов.
Ищем в команда заботливого саппорта, который станет другом нашим клиентам, будет помогать им с с пользованием нашей платформой, заниматься административными вопросами,связанными с закрепленными клиентами.
Это значит, что все вопросы будут обрабатываться саппорт-менеджером, начиная от самых простых вопросов по функционалу, интеграции с продуктом и рекламодателями и заканчивая выставлением счетов клиенту и контролем оплаты.
Что нужно делать:
- быть на связи в течение дня;
- сопровождать и развивать работу с существующими клиентами;
- отвечать на вопросы клиентов, связанные с функционалом системы;
- обучение клиентов пользованию системой;
- обрабатывать и помогать с настройкой интеграций новым клиентам;
- помощь в проработке модели интеграции и непосредственно интеграции продуктов рекламодателей и интеграцией готовых офферов рекламодателей;
- помощь в интеграции партнеров клиентов со сторонними системами трекинга;
- сбор обратной связи от клиентов о функционале и требуемых улучшений по функционалу;
- проведение демонстрации продукта потенциальному клиенту;
- помощь в поиске и устранении неполадок с системой отделу тестирования;
- взаимодействие с отделом продаж;
- взаимодействие с юридическим отделом;
- взаимодействие с отделом разработки продукта.
Мы ожидаем (требования):
- Опыт работы от 1 года на позиции саппорта;
- Умение работать с S2S-postback и другими моделями интеграции;
- Знание принципов работы систем трекинга и TDS, умение работать с ними (Binom, Keitaro, AdsBridge, Redtrack, Zeustrack и т.д.);
- Знание основ HTTP, таких как GET и POST запросы, делегирование и управление доменами, настройка ресурсных записей, настройка хостинга и виртуальных сервера;
- Умение работать с таск-трекерами (Jira, Yougile, Trello, Asana и и т.д.);
- Высокая обучаемость;
- Системное мышление и аналитический склад ума;
- Внимательность, исполнительность, аккуратность, усидчивость, педантичность и здоровый перфекционизм;
- Понимание рынка digital-рекламы, желательно знание различных маркетинговых метрик;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение ясно формулировать свои мысли, грамотная письменная и устная речь;
- Налаживание отношений и условий работы;
- Умение простыми словами объяснять сложные вещи так, чтобы после ответов у клиента не возникало еще больше вопросов;
- Навыки тайм-менеджмента;
- Умение видеть причинно-следственные связи и находить истинную причину проблемы;
- Способность генерировать идеи и находить нестандартные решения;
- Умение организовать участников процесса;
- Стрессоустойчивость;
- Позитивная жизненная позиция;
- Разговорный английский язык
Будет плюсом:
- Знание арбитражного рынка: модели оплаты, вертикали и их особенности;
- Собственный опыт привлечения трафика на офферы партнерских программ, различные флоу привлечения трафика;
- Грамотный разговорный английский;
- Опыт тестирования, работа с Postman;
- Опыт ведения переговоров на любом уровне
Условия:
- Удаленная работа работа 5 дней в неделю
- Карьерный рост
- Условия по заработной плате обсуждаются индивидуально;
- Корпоративный английский;
- Внутреннее и внешнее обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).