Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support Manager/Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Одной из составляющих нашего холдинга является команда занимающаяся развитием и поддержкой корпоративной ERP-системы Projecto и сейчас мы ищем специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Ориентироваться в нашем основном продукте – системе управления задачами и проектами Projecto, иметь чёткое представление о модулях системы, её функциях и возможностях;
  • Разделять поступающий поток заявок на вопросы, потенциальные баги и предложения по улучшениям продукта;
  • Помогать клиентам разбираться в системе, консультировать по возникающим вопросам использования;
  • Давать советы по альтернативным функциям, подходящим для конкретной ситуации (когда есть другой способ решить проблему);
  • Фиксировать интересные юзкейсы использования системы для последующего обсуждения с разработчиками и заказчиками;
  • Подсказывать пользователям неочевидные полезные мелочи для более удобной работы с Projecto;
  • Собирать информацию о потенциальных багах для передачи тестировщикам (уточнять окружение, условия воспроизведения, фактический и ожидаемый результат);

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке, связанной с IT-продуктами или сервисами, либо опыт работы тестировщиком;
  • Продвинутый уровень компьютерной грамотности;
  • Любознательность, готовность всесторонне изучить продукт;
  • Грамотная устная речь;
  • Умение задавать уточняющие вопросы, получать от пользователя максимум подробностей;

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ или на удобной для вас основе;
  • График 5-дневная рабочая неделя (выходные: суббота, воскресенье);
  • Достойная, белая заработная плата (обсуждаем индивидуально на собеседовании);
  • Оплата мобильной связи;
  • Работа в стабильной, крупной компании;
  • Быстрый карьерный рост и работа в перспективном направлении;
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БПМСОФТ
4,5 41 отзыв
Казань,
вчера
Специалист технической поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лайтстат
Казань,
сегодня
Projecto
3,3
Хорошо
36%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,0
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
82% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
64% Корпоративные мероприятия
55% Место для парковки
36% Удобное расположение работы
36% Оплата мобильной связи
36% Оплата транспортных расходов
18% Медицинское страхование
18% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support manager
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить