Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы разработчики медицинской информационной системы МЕДМИС (программное обеспечение).
Медицинская информационная система «МЕДМИС» создана в компании «ГИАСОФТ» и начинает свою историю с 2016 года.
Наша компания является одним из ведущих разработчиков программного обеспечения для частного медицинского сектора и на сегодняшний день медицинской платформой пользуются более 200 медицинских организаций в России и странах СНГ.
И сейчас нам нужен специалист технической поддержки, готовый качественно выполнять свою работу по сопровождению наших клиентов. Основные задачи — это настройка, обучение и консультирование пользователей системы.
Обязанности:
- консультирование пользователей системы по работе программы по телефону, в чате и по электронной почте;
- обработка обращений, анализ проблем и их устранение;
- постановка задач разработчикам, тестирование системы;
- удаленная настройка ПО;
- обучение пользователей работе с ПО;
- изучение нового функционала (функциональных модулей);
- написание документации и обучающих материалов.
Условия:
- перспективы карьерного роста;
- стабильная заработная плата (индексируется каждый год);
- недалеко станция метро Аметьево;
- график работы пн-пт с 8:30 до 17:30.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность и пунктуальность;
- знание ПК на уровне опытного пользователя;
- знание HTML/CSS будет большим плюсом;
- способность к самообучению;
- приветствуется опыт работы на аналогичных позициях, но не обязателен.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества