Специалист технической поддержки
OptiSystems - разработчик WFM системы и лидер индустрии на российском рынке. Основной core-продукт компании - Naumen WFM . Наша команда более 8ми лет развивает систему, которая управляет рабочим временем сотрудников и прогнозированием нагрузки на контактные центры. Мы предлагаем пользователям лучшее решение по управлению персоналом, об этом говорят цифры - более 30 инсталляций в крупные предприятия - OZON, Газпромбанк, Авито, Додо Пицца, Райфайзенбанк, Ингосстрах, Согаз. Кроме основного продукта мы развиваем свои стартапы, которые опираются на экспертизу и потребности рынка.
Для нас очень важна наша собственная команда и атмосфера в ней. Мы заботимся о сотрудниках, их комфорте, развитии и профессиональном росте. Расширяем штат, растем вместе!
Мы ищем Специалиста отдела поддержки.
Основные задачи:
- Удаленная поддержка пользователей продукта;
- Приём, обработка, фиксация инцидентов в системе Service Desk;
- Сбор и анализ информации о действиях пользователей, повлекших за собой сбой;
- Своевременная передача запросов на более высокие уровни технической поддержки;
- Работа с консолью разработчика (Development Console);
- Чтение и первичный анализ логов;
- Оказание помощи в настройке системы по обращениям пользователей;
- Проведение обучения пользователей по работе с системой
- Написание инструкций к системе по новому функционалу
- Формирование аналитических отчетов
Важные компетенции:
- Опыт работы в технической поддержке (1-2 года);
- Опыт работы с Service Desk / Help Desk (Jira, Naumen Service Desk, ITSM 365, Омнидеск);
- Опыт работы с консолью разработчика (Development Console);
- Уверенное владение Excel (MS Office);
- Соблюдение правил этикета почтовой переписки и телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
- Умение выполнять несколько задач одновременно.
Будет плюсом:
- Опыт постановки задач на исправление ошибок и доработку, а также контроль исправлений и доработок;
- Понимание процесса разработки программных продуктов;
- Опыт работы с PostgreSQL на уровне простых запросов.
Условия работы:
- Понятные задачи, отлаженная система работы.
- Конкурентная заработная плата по итогам интервью.
- Программа заботы о сотрудниках (компенсации, медицинское обслуживание).
- Выходной в свой День рождения.
- Оформление в штат компании, согласно ТК РФ. Официальная заработная плата.
- Компания аккредитована, официальный статус ИТ - компании.
- Работа в удалённом формате, есть возможность работать в офисе г.Москва, г. Казань.
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18, сб и вс - выходные дни.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).