Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В настоящий момент мы усиливаем команду, которая занимается автоматизацией наших внутренних бизнес-процессов на базе собственной BPM-платформы. Находимся в поиске Оператора технической поддержки, который готов присоединиться к нашей дружной команде и решать с ней сложные задачи.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области информационных технологий
  • Опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы HelpDesk (ServiceDesk)
  • Знания в области офисного программного обеспечения, почтовых клиентов, браузеров
  • Грамотная устная и письменная речь

ЖЕЛАТЕЛЬНО:

  • Понимание архитектуры ПК, сетей
  • Базовые знания СУБД
  • Опыт работы в технической или клиентской поддержке

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Первичная квалификация и распределение обращений, поступающих в службу поддержки, на соответствующие команды
  • Контроль пула обращений команды и их обработки
  • Предоставление консультаций по функциональности продукта и сопутствующим сервисам
  • Выполнение запросов на обслуживание (например, действия на площадках cloud, лицензирование, активация SLA и др.)
  • Своевременное информирование пользователей о статусе обращений
  • Обработка эскалаций и критичных обращений пользователей
  • Обработка обратной связи по обращениям
  • Проведение удаленных подключений по обращениям

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Много интересной работы в сильном отечественном вендоре
  • Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня
  • BPMSoft является аккредитованной ИТ-компанией
  • Отличный офис с комфортным рабочим пространством, зонами отдыха, уютным фудкортом
  • Наличие профессионального и карьерного роста
  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами
  • ДМС со стоматологией и сервисом психологической помощи
  • Скидки на пользование услугами страхования, скидки на изучение иностранных языков
  • Карта лояльности от Inventive Retail Group (reStore, Мир Кубиков, Street Beat, Hiker, Samsung, Xiaomi, UNOde50)
  • BestBenefits – сервис скидок и привилегий для корпоративных клиентов, пользователей и партнеров

  • Футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы, скидки на приобретение абонементов для занятий в фитнес клубе
  • Корпоративные тарифы на мобильную связь
  • Материальная помощь за рождение ребёнка
  • Адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии
  • Технологическая команда. Гибкие и открытые!
Ключевые навыки
Работа в команде
CRM
PostgreSQL
MS SQL
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист по поддержке пользователей
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТехноСистемСервис
4,7 4 отзыва
Казань,
вчера
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гиасофт
4,3 1 отзыв
Казань,
сегодня
БПМСОФТ
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
80% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
78% Удаленная работа
76% Медицинское страхование
71% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
54% Система наставничества
51% Профессиональное обучение
37% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
22% Компенсация питания
20% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Support Manager/Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
36 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить