Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист технической поддержки

126 000 - 126 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем вам предстоит заниматься:

  • Инициализация запросов на изменение в ИТ системах в зоне ответственности
  • Решение инцидентов пользователей
  • Установка и настройка оборудования рабочих мест пользователей
  • Установка и настройка ПО на рабочих местах пользователей
  • Обучение ключевых пользователей по работе с ИТ системами
  • Проведение регламентного обслуживания и планово-предупредительных работ на ИТ системах
  • Разработка инструкций пользователей для работы в информационных системах
  • Мониторинг работоспособности оборудования и ПО
  • Анализ корневых причин сбоев ИТ систем, разработка и внедрение корректирующих мероприятий
  • Формирование и актуализация Базы Данных типовых обращений и способах решения
  • Заключение и контроль исполнения расходных договоров и дополнительных соглашений
  • Подготовка предложений по развитию ИТ-инфраструктуры, разработка соответствующих мероприятий и контроль их исполнения, а также описание предложений в формате функциональных требований и технических заданий.

Чего мы ожидаем от кандидатов:

  • Практический опыт успешного ведения проектов по внедрению и/или администрированию систем централизованного управления парком техники.
  • Навыки по управлению проектами (постановка задач, контроль, получение результата.
  • Развитые коммуникативные навыки и умение вести переговоры с представителями подрядчика в интересах Заказчика.
  • Опыт управления изменениями (заказчика/проекта), опыт планирования и работы с бюджетом.
  • Знание и понимание работы ОС семейства Windows и Windows Server (знание Linux будет преимуществом).
  • Опыт работы с системой централизованной печати Windows Print Server будет преимуществом.
  • Опыт внедрения и/или администрирование систем централизованного управления парком техники предприятия не менее 500 устройств.

Наши сотрудники любят Шереметьево, и вот почему:

  • Все по правилам: официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д);
  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. Ежегодная индексация;
  • Пятидневный график работы: 5/2, пятница - короткий день;
  • Заботимся о здоровье: ДМС с первого дня работы, бесплатный корпоративный транспорт, форменная одежда, корпоративные скидки. Организовываем отдых сотрудников (и их детей);
  • Заботимся о будущем поколении: Организуем отдых детей, оплатим детский сад;
  • Хотим развиваться вместе: вы сможете предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис лучшим!
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер в отдел внедрения ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РАМЭК - ВС
3,7 58 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РНПК
4,9 19 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист поддержки пользователей

Москва,
август 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Удобство добираться до работы. Дружный коллектив. Хорошая белая зарплата.
Что можно улучшить
Можно было бы добавить бесплатные обеды для сотрудников. И бесплатные парковочные места.

Ведущий специалист по техническому обслуживанию

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Соц помощь со стороны компании. С руководителем повезло. Но так везёт не всем
Что можно улучшить
Высший руководящий состав совершенно не заинтересован в сохранении персонала, их росте и об улучшении уровня дохода.
Международный аэропорт Шереметьево
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 366 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
50% Корпоративный транспорт
43% Наличие кухни, места для обеда
39% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
32% Место для парковки
27% Система наставничества
16% Корпоративные мероприятия
11% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
90 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор технической поддержке
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки (со 2-ой формой допуска к гостайне)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей (ДЖЭТ ЛАБ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить