Главный специалист технической поддержки
126 000 - 126 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем вам предстоит заниматься:
- Инициализация запросов на изменение в ИТ системах в зоне ответственности
- Решение инцидентов пользователей
- Установка и настройка оборудования рабочих мест пользователей
- Установка и настройка ПО на рабочих местах пользователей
- Обучение ключевых пользователей по работе с ИТ системами
- Проведение регламентного обслуживания и планово-предупредительных работ на ИТ системах
- Разработка инструкций пользователей для работы в информационных системах
- Мониторинг работоспособности оборудования и ПО
- Анализ корневых причин сбоев ИТ систем, разработка и внедрение корректирующих мероприятий
- Формирование и актуализация Базы Данных типовых обращений и способах решения
- Заключение и контроль исполнения расходных договоров и дополнительных соглашений
- Подготовка предложений по развитию ИТ-инфраструктуры, разработка соответствующих мероприятий и контроль их исполнения, а также описание предложений в формате функциональных требований и технических заданий.
Чего мы ожидаем от кандидатов:
- Практический опыт успешного ведения проектов по внедрению и/или администрированию систем централизованного управления парком техники.
- Навыки по управлению проектами (постановка задач, контроль, получение результата.
- Развитые коммуникативные навыки и умение вести переговоры с представителями подрядчика в интересах Заказчика.
- Опыт управления изменениями (заказчика/проекта), опыт планирования и работы с бюджетом.
- Знание и понимание работы ОС семейства Windows и Windows Server (знание Linux будет преимуществом).
- Опыт работы с системой централизованной печати Windows Print Server будет преимуществом.
- Опыт внедрения и/или администрирование систем централизованного управления парком техники предприятия не менее 500 устройств.
Наши сотрудники любят Шереметьево, и вот почему:
- Все по правилам: официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д);
- Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. Ежегодная индексация;
- Пятидневный график работы: 5/2, пятница - короткий день;
- Заботимся о здоровье: ДМС с первого дня работы, бесплатный корпоративный транспорт, форменная одежда, корпоративные скидки. Организовываем отдых сотрудников (и их детей);
- Заботимся о будущем поколении: Организуем отдых детей, оплатим детский сад;
- Хотим развиваться вместе: вы сможете предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис лучшим!
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер в отдел внедрения ИТ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РАМЭК - ВС
58 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РНПК
19 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист поддержки пользователей
Москва,
август 2022
Что нравится
Удобство добираться до работы. Дружный коллектив. Хорошая белая зарплата.
Что можно улучшить
Можно было бы добавить бесплатные обеды для сотрудников. И бесплатные парковочные места.
Ведущий специалист по техническому обслуживанию
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Соц помощь со стороны компании. С руководителем повезло. Но так везёт не всем
Что можно улучшить
Высший руководящий состав совершенно не заинтересован в сохранении персонала, их росте и об улучшении уровня дохода.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 366 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
72%
Медицинское страхование
50%
Корпоративный транспорт
43%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Профессиональное обучение
33%
Удобное расположение работы
32%
Место для парковки
27%
Система наставничества
16%
Корпоративные мероприятия
11%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
90 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор технической поддержке
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки (со 2-ой формой допуска к гостайне)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей (ДЖЭТ ЛАБ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru