Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела технической поддержки

до 170 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Поддержка офиса (до 300 человек):

  • Вакансия включает в себя совмещение ролей инженера поддержки 1-ой и 2-ой линий;
  • Регистрация и управление заявками в трекере задач;
  • Обслуживание рабочих мест работников;
  • Создание всех необходимых учётных записей для работников, назначение прав, предоставление доступа, назначение лицензий;
  • Поддержка вебинар-сессий;
  • При необходимости эскалация заявок в службу поддержки вендоров;
  • Обслуживание оргтехники;
  • Поддержка пользователей, работающих удалённо;
  • Поддержка ИТ-инфраструктуры компании:

  • Осуществление процедур первичной диагностики проблем;

  • Работа в рамках принятых и действующих корпоративных регламентов;
  • Участие в проектных активностях отдела поддержки;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Понимание основ работы технической поддержки корпоративного класса (1, 2 и 3-я линии);
  • Навыки управления инцидентами (регистрация, обработка, эскалация);
  • Доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость, ориентированность на обслуживание внутренних заказчиков;
  • Знание линейки десктопных продуктов Microsoft: Windows 10, Office 2016 на уровне эксперта;
  • Знания линейки серверных продуктов Microsoft: Windows Server, Active Directory, DNS, DHCP, WSUS, KMS, Exchange на базовом уровне;
  • Знания в области ЛВС (TCP стек, маршрутизация, VLAN, VPN) и офисной телефонии (Avaya, Cisco) на базовом уровне;
  • Знания в области методологии локализации проблем.

Приветствуются навыки:

  • Знания операционных систем семейства Linux (AltLinux, BaseAlt, RedOS, Astra);

  • Участие в проектах по импортозамещению.

Условия:
  • прием на работу по трудовому договору;
  • размер заработной платы по результатам собеседования;
  • ежеквартальная и годовая премия;
  • ДМС (работник+члены семьи), страховка от НС и критических заболеваний;
  • корпоративная мобильная связь;
  • дополнительный отпуск 3 дня за ненормированный рабочий день.
  • график 5/2(гибрид)
  • чай, кофе на корпоративной кухне.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
130 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАМИ
4,6 176 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист / системный администратор
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Инжиниринг и Технологии
4,4 6 отзывов
Москва,
вчера
РНПК
4,9
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Оплата больничного
94% Наличие кухни, места для обеда
94% Медицинское страхование
89% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
83% Оплата мобильной связи
78% Удаленная работа
78% Корпоративные мероприятия
56% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки / системный администратор
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор технической поддержке
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки пользователей
130 000 - 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить