Ведущий специалист отдела технической поддержки
Обязанности:
-
Поддержка офиса (до 300 человек):
- Вакансия включает в себя совмещение ролей инженера поддержки 1-ой и 2-ой линий;
- Регистрация и управление заявками в трекере задач;
- Обслуживание рабочих мест работников;
- Создание всех необходимых учётных записей для работников, назначение прав, предоставление доступа, назначение лицензий;
- Поддержка вебинар-сессий;
- При необходимости эскалация заявок в службу поддержки вендоров;
- Обслуживание оргтехники;
- Поддержка пользователей, работающих удалённо;
-
Поддержка ИТ-инфраструктуры компании:
-
Осуществление процедур первичной диагностики проблем;
- Работа в рамках принятых и действующих корпоративных регламентов;
- Участие в проектных активностях отдела поддержки;
- Высшее образование;
- Понимание основ работы технической поддержки корпоративного класса (1, 2 и 3-я линии);
- Навыки управления инцидентами (регистрация, обработка, эскалация);
- Доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость, ориентированность на обслуживание внутренних заказчиков;
- Знание линейки десктопных продуктов Microsoft: Windows 10, Office 2016 на уровне эксперта;
- Знания линейки серверных продуктов Microsoft: Windows Server, Active Directory, DNS, DHCP, WSUS, KMS, Exchange на базовом уровне;
- Знания в области ЛВС (TCP стек, маршрутизация, VLAN, VPN) и офисной телефонии (Avaya, Cisco) на базовом уровне;
- Знания в области методологии локализации проблем.
Приветствуются навыки:
-
Знания операционных систем семейства Linux (AltLinux, BaseAlt, RedOS, Astra);
-
Участие в проектах по импортозамещению.
- прием на работу по трудовому договору;
- размер заработной платы по результатам собеседования;
- ежеквартальная и годовая премия;
- ДМС (работник+члены семьи), страховка от НС и критических заболеваний;
- корпоративная мобильная связь;
- дополнительный отпуск 3 дня за ненормированный рабочий день.
- график 5/2(гибрид)
- чай, кофе на корпоративной кухне.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).