Руководитель группы технической поддержки (со 2-ой формой допуска к гостайне)
Задачи:
- Администрировать и настраивать эксплуатируемую систему Servicedesk (Jira SD);
- Своевременно готовить документацию и составлять отчетность по исполнению заявок;
- Умение организовать работу группы, корректно поставить задачи
- Контролировать исполнение задач;
- Готовить предложения по улучшению работы группы и оптимизации кадровых ресурсов;
- При необходимости выполнять обязанности сотрудника техподдержки:
Прием пользовательских заявок, их регистрация и обработка;
Диагностика неисправностей, сбор и систематизация «диагностической» информации;
Предоставление консультаций. Устранение неисправностей в ПО.
Что для нас важно:
- Высшее образование;
- Знание принципов и порядка работы в системах Сервис Деск;
- Знание ОС Astra Linux SE и Windows на уровне продвинутого пользователя;
- Крайне желательно базовое знание хотя бы одного языка программирования.
- Опыт работы в Гос.секторе, в компаниях автоматизирующие силовые структуры (МО РФ, МВД, Росгвардия), будет вашим преимуществом.
Условия:
✔ Официальное оформление согласно ТК РФ;
✔ Полностью белая и своевременная заработная плата;
✔ Премии по результатам работы;
✔ График работы 5/2 (гибкое начало рабочего дня);
✔ Расширенный ДМС со стоматологией;
✔ Офис в шаговой доступности от ст. м. Савёловская;
✔ Работа в крупной и стабильной IT-компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).