Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы технической поддержки (со 2-ой формой допуска к гостайне)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Администрировать и настраивать эксплуатируемую систему Servicedesk (Jira SD);
  • Своевременно готовить документацию и составлять отчетность по исполнению заявок;
  • Умение организовать работу группы, корректно поставить задачи
  • Контролировать исполнение задач;
  • Готовить предложения по улучшению работы группы и оптимизации кадровых ресурсов;
  • При необходимости выполнять обязанности сотрудника техподдержки:
    Прием пользовательских заявок, их регистрация и обработка;
    Диагностика неисправностей, сбор и систематизация «диагностической» информации;
    Предоставление консультаций. Устранение неисправностей в ПО.

Что для нас важно:

  • Высшее образование;
  • Знание принципов и порядка работы в системах Сервис Деск;
  • Знание ОС Astra Linux SE и Windows на уровне продвинутого пользователя;
  • Крайне желательно базовое знание хотя бы одного языка программирования.
  • Опыт работы в Гос.секторе, в компаниях автоматизирующие силовые структуры (МО РФ, МВД, Росгвардия), будет вашим преимуществом.

Условия:

✔ Официальное оформление согласно ТК РФ;

✔ Полностью белая и своевременная заработная плата;

✔ Премии по результатам работы;

✔ График работы 5/2 (гибкое начало рабочего дня);

✔ Расширенный ДМС со стоматологией;

✔ Офис в шаговой доступности от ст. м. Савёловская;

✔ Работа в крупной и стабильной IT-компании!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Администрирование баз данных
Linux
Работа в команде
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Эксперт по поддержке рабочих мест
АНО Центр ЭМАК
От 1 года до 3 лет
Старший инженер технической поддержки
М-Холдинг
От 3 до 6 лет
Корпорация ЭЛАР
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 469 отзывов
81% Своевременная оплата труда
63% Удаленная работа
54% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
28% Удобное расположение работы
25% Профессиональное обучение
24% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата больничного
16% Корпоративные мероприятия
9% Медицинское страхование
7% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт