Координатор технической поддержке
Обязанности:
1. Техническая поддержка компьютеризированных рабочих мест, информационно-технических средств в части ИТ инфраструктуры: рабочие станции; принтеры, сканеры, факс-модемы, копировальное оборудование; технические средства системной телефонной связи, факсы; техника для презентаций; систем видеоконференцсвязи, аппаратных и программных элементов ИТ-инфраструктуры (далее – ИТ Средства) Общества и монтаж оборудования.
2. Обеспечение оборудованием новых рабочих мест в соответствии с отраслевыми требованиями, включая стандартный набор программного обеспечения и централизованных сервисов.
3. Координация работ и обеспечение контроля качества сервисной компании АО «Гринатом» на площадке Общества. Обеспечение и контроль ИТ сервисов и услуг, оказываемых Обществу сторонними исполнителями в соответствии с критериями качества.
4. Обеспечение наличия и непрерывности работы ИТ-инфраструктуры и сервисов (услуг), своевременного пополнения ИТ-активов.
5. Сопровождение, контроль изменений систем печати Общества, разработка предложений по модернизации аппаратно-программного обеспечения подразделения. Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации на установленное оборудование и используемое программное обеспечение.
6. Реализация задач по подготовке к проведению закупочных процедур по направлению ИТ для нужд Общества и ОКУ в части ИТ-активов. Проведение экспертизы закупочной документации по закупкам в части ИТ-активов Машиностроительного дивизиона.
7. Разработка технических заданий и закупочной документации для проведения закупки ИТ-активов, программного обеспечения или ИТ услуг, связанных с выполнением должностных обязанностей.
8. Реализация задач финансового планирования по текущим или инициируемым проектам Машиностроительного дивизиона в части ИТ-активов.
9. Взаимоотношения с контрагентами. Мониторинг, анализ, контроль и управление договорными отношениями с внешними исполнителями в Обществе и ОКУ по направлению деятельности подразделения. Согласование решений для новых ИТ-сервисов. Выбор технически осуществимых и рентабельных решений.
Требования:
1. Высшее образование (желательно техническое).
2. Английский язык в объёме, достаточном для чтения технической документации.
3. Опыт работы не менее 2 лет по профилю (или иметь релевантный опыт)
4. Владение навыками установления деловых контактов, навыки делового общения и организации и ведения делопроизводства. Умение вести служебную и деловую переписку.
5. Системность мышления и логика, умение структурировать задачи. Умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности.
6. Обязательный опыт технической поддержки пользователей, решения возникающих проблем, оснащения техникой и необходимым программным обеспечением, обеспечение техникой новых рабочих мест.
7. Знание AD, DNS, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, операционных систем семейства Windows, основы построения корпоративных сетей. Навыки и опыт использования ПК и прикладных программ; технической поддержки пользователей; ремонта и обслуживания компьютерной и оргтехники. Опыт сопровождения систем видеоконференцсвязи. Знание ОС Windows 10, Astra Linux, MS Office (Excel, Word), Мой офис, Print-Server. Желательно иметь знания в части Terminal Server, DFS, FSRM.
8. Навыки управления командой сопровождения пользователей. Желательно опыт работы в системах Service Desk и управления ИТ-активами.
9. Опыт написания технических заданий и проведения закупочных процедур в части ИТ-оборудования (мониторы, компьютеры, комплектующие, периферийное оборудование, услуги).
10. Желательно иметь опыт работы с системами: документооборота, SAP (SRM/MDM), 1С (УПП, УХ, ERP).
11. Личные качества: коммуникабельность, внимательность, инициативность, ориентация на достижение результата.
12. Готовность к редким командировкам.
- работа в высокотехнологичной организации, обладающей уникальными знаниями и технологиями (шаговая доступность от метро);
- непрерывное развитие для получения знаний "Здесь и сейчас", возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома, а также внешнее обучение;
- возможность учиться в on-line формате - в любое время, с любого смартфона, планшета или компьютера на отраслевой образовательной платформе;
- карьерный и экспертный рост, понимание своей карьерной траектории в рамках единой команды;
- конкурентоспособный уровень оплаты труда и возможность получать премию за эффективную работу;
- расширенный пакет ДМС (включая стоматологию);
- официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).