Инженер технической поддержки
-
Выполнение задач по установке, настройке и поддержке работоспособности компьютерного и периферийного оборудования
-
Выполнение задач по установке, настройке и поддержке работоспособности пользовательского программного обеспечения
- Выполнение задач по прокладке и настройке структурированных кабельных сетей
- Выполнение задач по настройке сетевого оборудования
- Выполнение задач по поддержке работы пользователей лабораторной информационной системы и диагностического лабораторного оборудования
- Взаимодействие с первой линией поддержки разработчиков информационных систем и городских информационных сервисов
- Проведение консультаций пользователей по вопросам работы пользовательского программного обеспечения.
Требования:
- Высшее профессиональное образование по профилю или высшее образование и профессиональная переподготовка по профилю
- Опыт работы в технической поддержке пользователей государственных бюджетных учреждениях здравоохранения желателен
- Знание основ сетевой маршрутизации
- Отличное знание компьютерного железа и периферии
- Опыт работы с системами Service Desk
- Выдерживание SLA
- Умение читать и понимать предметную техническую документацию
- Знание и опыт базовой настройки операционных систем UNIX
- Приветствуется опыт поддержки операторских IP АТС, Asterisk
- Трудоустройство по ТК РФ
- Дружный коллектив
- Интересные задачи и возможность профессионального развития в одной из самых передовых (по оснащению и технологиям) лабораторий федерального уровня.
- Перспектива получения уникального опыта на стыке it (включая проекты по роботизации и ИИ) и биотехнологий, при желании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).