Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер / Специалист технической поддержки

от 83 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

АО «Фирменный Торговый Дом Царицыно» приглашает Вас на вакансию «Инженер / Специалист технической поддержки».

Обязанности:

  • регистрация и отслеживание запросов пользователей в системе управления инцидентами и обращениями;

  • решение инцидентов (1 линия поддержки), включая инциденты и помощь при работе с бизнес-приложениями;

  • разработка и обновление пользовательских и внутренних инструкций, документации;

  • оказание помощи пользователям при обращении удалённо и на месте;

  • сопровождение видеоконференций;

  • сопровождение оргтехники (установка, настройка, замена расходных материалов,

    выявление неполадок, выполнение регламентных работ);

  • создание учётных записей новых пользователей в домене, почте;

  • диагностика и мелкий ремонт компьютерного оборудования и оргтехники;

  • подготовка, установка и настройка рабочих мест, программного обеспечения;

  • контроль наличия и замена расходных материалов;

  • взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов;

  • выполнение поручений группы системных администраторов.

Требования:
  • высшее или среднее специальное образование по профилю ИТ;

  • опыт работы от двух лет в аналогичной должности;

  • базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, MS-SQL, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft;

  • базовые знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2008 - 2016;

  • знания продуктов Microsoft MS Office 2013, 2016, стандартных офисных программ;

  • понимание базовых принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;

  • опыт работы с MS Axapta 3, 9 – будет преимуществом;

  • 1С УВС - на уровне пользователя;

  • опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, умение ясно излагать свои мысли;

  • знание порядка ведения и оформления технической документации, инструкций;

  • базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы с использованием автоматизированных переводчиков;

  • навык проведения технической диагностики неисправности, описания взаимосвязей неисправности для эскалации инцидентов.

Условия:
  • график работы: 1/3 с 08.30 до 08.30;
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • полностью белая заработная плата без задержек;
  • работа в стабильной компании;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • скидки на продукцию;
  • уютная столовая в офисе;
  • бесплатная парковка для сотрудников компании.

Место работы: Кавказский бульвар, 58 стр. 1. (м. Царицыно, м. Кантемировская, пл. Чертаново).

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Останкино, Телевизионный технический центр
3,2 8 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Современные Фонды Недвижимости
4,4 8 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер поддержки пользователей

Москва,
июль 2022
Работал 5-10 лет
1,5
Что нравится
Удобные условия оплаты и график работы на момент трудоустройства
Что можно улучшить
В устаревшем морально и физически предприятии всё надо бы улучшать
Фирменный Торговый Дом Царицыно
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
3,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
81% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
42% Место для парковки
33% Удобное расположение работы
27% Оплата мобильной связи
15% Корпоративный транспорт
13% Удаленная работа
12% Компенсация питания
10% Гибкий рабочий график
10% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративные мероприятия
4% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей (м.Аэропорт)
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
138 000 - 138 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки пользователей EFT POS оборудования
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (2 линия)
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job