Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей (м.Аэропорт)

70 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Центральная поликлиника на Ленинградке является современной частной клиникой, оказывающей все виды лечебно-диагностической помощи.​​​​​​​

Мы с радостью примем в наш коллектив специалиста, который любит свою работу и обладает эмпатией и высоким уровнем вовлечённости!

Ваши задачи:

  • полная поддержка пользователей корпоративной сети (Helpdesk);
  • установка и настройка программного обеспечения (Windows 10, MS Office и др.) в том числе мед. ПО;
  • первичная диагностика и устранение сбоев в работе вычислительной техники, прикладного программного обеспечения, телефонии, сетевых принтеров, МФУ и сканеров, сетевого оборудования (WiFi), ККТ;
  • работа с СКУД (настройка, обслуживание);
  • работа с системами видеонаблюдения (настройка, обслуживание).

Требования:

  • среднее специальное образование;
  • знание линейки Windows Desktop на уровне администратора;
  • знание современной техники на «железном» уровне, умение провести диагностику и определить неисправность;
  • базовые знания сетевых технологий (TCP/IP, служб DNS, DHCP и т.п.);
  • начальные знания в области Active Directory, GPO, DHCP, DNS
  • опыт минимального монтажа и настройки СКС, видеонаблюдения, СКУД;
  • умение грамотно и в кратчайшие сроки решить проблему;
  • знание принципов построения сетевых инфраструктур для корпоративных сетей;
  • навыки поддержки корпоративных сервисов.
Мы предлагаем:
  • работу в команде профессионалов с возможностью профессионального и карьерного роста;
  • официальное трудоустройство, социальные гарантии - официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • стабильную официальную заработную плату, с выплатами 2 раза в месяц, без задержек;
  • обслуживание в нашей поликлинике и скидки на лечение для сотрудников и их родных;
  • график работы: 2/2 08:00-20:00;
  • удобное расположение - 2 мин. от ст.м. Аэропорт.

А если Вы инициативны, продолжаете совершенствовать свои навыки и никогда не останавливаетесь на достигнутом, мы предложим необходимые условия для Вашего профессионального роста и вместе продолжим двигаться вперед!

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка серверов
Настройка принтеров
Диагностика ПК
Настройка DNS
Установка ПО
Настройка почтовых серверов
Администрирование серверов Windows
Установка драйверов
Настройка ПО
Техническая поддержка
Windows Server
Ремонт ПК
Сборка ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес-центр Sk-Plaza
3,7 2 отзыва
Москва,
5 ноября 2024
Инженер / Специалист технической поддержки
от 83 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фирменный Торговый Дом Царицыно
3,3 62 отзыва
Москва,
сегодня
Центральная Поликлиника На Ленинградке
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
88% Удобное расположение работы
85% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
31% Место для парковки
27% Гибкий рабочий график
19% Система наставничества
15% Корпоративные мероприятия
12% Медицинское страхование
12% Профессиональное обучение
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job