Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

138 000 - 138 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

LEGENDA Intelligent Development - девелопер с прогрессивной ментальностью и ярким характером приглашает в свою команду специалиста технической поддержки.

Ваша зона ответственности:

-прием и регистрация новых обращений, полученных от сотрудников компании посредством телефона, e-mail, личного обращения или системы управления обращениями (1C Итилиум)

-решение заявок 1ой и 2ой линий технической поддержки, связанных с настройкой и обслуживанием компьютерного оборудования, оргтехники, стандартного ПО или эскалация инцидентов и запросов на обслуживание

-мониторинг состояния незакрытых заявок и контроль решения и закрытия заявок, зарегистрированных в системе управления обращениями

-обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютерного оборудования, оргтехники и стандартного ПО

  • настройка и обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники

Наши ожидания:

-опыт работы в ИТ подразделении или службе технической поддержки пользователей в офисе компании

-знание клиентских ОС семейства Windows и Windows Server 2k16,2k19 – на уровне локального и доменного Администратора,

-знание и понимание принципов функционирования локальных вычислительных сетей (модель OSI, стека протоколов TCP/IP),

-знание ПО Microsoft Office 2013-2019 - на уровне продвинутого пользователя,

-навыки настройки, обслуживания, базовой диагностики и устранения неполадок компьютерного оборудования

-базовые знания Active Directory (создание и управление пользователями и устройствами)

Преимуществом для кандидата будет:

-опыт работы в тикет-системах 1С Итилиум

-понимание основ работы Active Directory, GPO, DHCP, DNS и доменной инфраструктуры в целом

-опыт работы с сетевым оборудованием FortiGate, UserGate, Cisco

Мы предлагаем:

-социальная защита и забота о сотрудниках (официальное оформление, ДМС)

-график работы 5\2 с 09.00-18.00

-конкурентный уровень дохода

-возможность быть причастным к лучшим девелоперским проектам Санкт-Петербурга и Москвы

Если вы стремитесь развиваться, любите инновации, а культура для вас не просто слово, будем рады знакомству!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Active Directory
Настройка ПО
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
MR Group, группа компаний
От 1 года до 3 лет
LEGENDA
3,7
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
76% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
52% Оплата мобильной связи
31% Удобное расположение работы
28% Профессиональное обучение
20% Корпоративный транспорт
17% Система наставничества
15% Место для парковки
12% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
1% Компенсация питания