Инженер технической поддержки
Обязанности:
∙ Монтаж и замена активного и пассивного сетевого оборудования;
∙ Обслуживание и замена оборудования на постах охраны и КПП;
∙ Разработка и поддержание в актуальном состоянии технической документации (таблицы коммутации, схемы стоек, коммутационных узлов и др.);
∙ Техническая и информационная поддержка пользователей.
∙ Ремонт и обслуживание компьютерной и офисной техники;
∙ Настройка и подключение компьютерной и офисной техники к корпоративной сети;
∙ Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
∙ Высшее или среднее профессиональное образование;
∙ Уверенное знание линейки MS Windows. Знание основных сетевых протоколов, принципов ∙ построения ЛВС.
∙ Навыки работы с оборудованием в серверной стойке;
∙ Опыт работы удаленного администрирования;
∙ Уверенные знания в области обслуживания и ремонта компьютерной, офисной техники;
∙ Навыки работы со слаботочными сетями;
Личные качества: ответственность, высокая работоспособность, стремление к самообразованию, порядку и аккуратности.
Условия:
∙ Полный рабочий день на территории работодателя;
∙ Трудоустройство по ТК РФ;
∙ Испытательный срок – 3 месяца;
∙ График работы - 1/3 с 9:00 до 9:00;
∙ Увеличенный отпуск 35 дней;
∙ Индексация заработной платы ежегодно;
∙ Медицинское страхование;
∙ Дружный коллектив.
∙ Москва, улица Академика Королева, 12, м. Тимирязевская, м. ВДНХ, м. Бутырская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).