Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель call-центра/отдела продаж

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 4 января 2025 наш отдел найма и адаптации работает в обычном режиме, уверенно откликайтесь на вакансию

Руководитель — это специалист, который отвечает за организацию и контроль работы сотрудников. Он занимается планированием и распределением задач, контролем качества обслуживания клиентов, а также наймом, развитием и обучением персонала.

Обязанности:

  • Курирование телефонный продаж и прямых продаж
  • Планирование работы отдела
  • Контроль работы отдела
  • Мотивация работы отдела
  • Проведение полного цикла подбора персонала
  • Адаптация новых сотрудников и сопровождение их в период испытательного срока
  • Увеличение конверсии работы с Клиентами

Требования:

  • опыт работы на должности руководителя отдела от 1 года
  • успешный опыт продаж услуг клиентам по телефону
  • успешный опыт прямых продаж услуг
  • успешный опыт формирования команды с нуля
  • умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках
  • высокая степень ответственности и организованности
  • в подчинение от 10 человек

Условия и преимущества:

  • работа в главном двухэтажном офисе компании в центре Москвы (в пешей доступности от м.Тульская), на территории БЦ имеется столовая для сотрудников и клиентов;

  • заработная плата состоит из фиксированного оклада + премия по КPI показателям

  • грамотное и лояльное руководство, приветствующее инициативу

  • работа в стабильно развивающейся компании

  • полная компенсация питания

  • никаких задержек в зарплате (выплачивается 2 раза в месяц)

  • корпоративное обучение, наставник, программа адаптации
  • оформление по ТК РФ c первого дня с отпусками и больничными
Ключевые навыки
Обучение персонала
Мотивация сотрудников
Работа в команде
Поиск персонала
телефонные продажи
B2C продажи
Активные продажи
Контроль сотрудников
Планирование продаж
Разработка и внедрение KPI
Разработка скриптов продаж
Управление командой
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель call-центра
130 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центральная Коллегия адвокатов
4,3 20 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела продаж (Москва)
80 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инноватика Лаб
4,8 2 отзыва
Москва,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Минимальная удаленность от метро. Очень приятная hr-менеджер
Что можно улучшить
Заработная плата составляет 20.000 рублей . Нет культуры обратной связи, дают её грубо, используя мат, крик и переход на личности. Работа на самом деле с ХОЛОДНЫМИ звонками. Компенсации питания нет. Офис старый (полуаварийный)

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Всегда получала обратную связь , конструктивную критику , очень выросла лично и профессионально , очень понравились частые тренинги и обмен опыта в коллективе
База знаний большая конечно , но очень полезна
Что можно улучшить
Ремонт в бизнес центре

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Возможность узнать о новой сфере, самой начать разбираться в банковской сфере
Что можно улучшить
Отношение руководства к работникам, систему обучения, потому что видео, снятые за 5 минут и лишь заучивание скриптов с запретом свободного общения - это не работает и поэтому такой поток кадров
Адвокат по банкротству
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
79% Удобное расположение работы
73% Своевременная оплата труда
60% Система наставничества
56% Компенсация питания
46% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
27% Место для парковки
19% Наличие кухни, места для обеда
13% Корпоративные мероприятия
10% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
147 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
3 000 - 5 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить