Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Триколор» — крупнейший в России оператор платного телевидения, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса.

«Триколор» формирует комфортную среду для жителей России, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту.

Вне зависимости от географии, условий и обстоятельств.

Мы в поиске специалиста в офис на Петроградке и твоя роль в команде нашей техподдержки- помощь сотрудникам компании.

Если ты:

-умеешь разобрать/собрать комп на уровне "железа"?

-умеешь устанавливать ПО под разные ОС и готов учиться большему?

-любишь помогать людям в том, в чем классно разбираешься сам?

-готов к монотонной работе в динамичном темпе?

Узнал себя? Тогда приходи в нашу команду поддержки пользователей и стань тем незаменимым сотрудником, который спасает всех, когда "У меня всё поломалось, помогите!"

Задачи для начала:

  • Подготовка рабочих мест в офисе, выдача и прием ноутов/расходников, установка стационарных компов, настройка/переустановка, обновление офисного ПО;

  • Администрирование учетных записей;

  • Прием заявок от сотрудников компании, поступивших через сервис JIRA: инциденты, запросы на обслуживание, эскалация;

  • Помощь удаленным пользователям с настройками, подключением. Консультации;

  • Работа с документацией по выдаче оборудования.

Мы ожидаем от тебя:

  • Опыт работы специалистом технической поддержки/системный администратором около 1 года, но если готов быстро учиться, то ОК и меньше;

  • Знание ОС Windows 2008/2012/2016 на уровне админа, но готовы наверстать вместе с тобой/научить/вспомнить ;

  • Опыт работы в Active Directory, понимание, "что это и с чем это едят";

  • Опыт работы с офисным оборудованием: ноутбуки, телефония, МФУ не обязательно приобретенный в офисе;

  • Опыт установки и настройки ПО для себя, мамы, бабушки, девушки;

  • Знание специальных программ Антивирус и всего, с чем в твоем понимании может столкнуться пользователь в офисе.

Мы гарантируем, что у нас:

  • Офис находится в шаговой доступности от метро "Петроградская" (около 10-12 минут в пути);
  • Пятидневная рабочая неделя и она в офисе, но зато среди профи-коллег;
  • Достойная оплата труда, которая будет предложена в соответствии с твоими знаниями и опытом (оклад + ежемесячная премия);
  • У нас нет дресс-кода, это ли не счастье?;
  • Только нормированный рабочий день, без переработок;
  • Финансовая поддержка в значимых событиях в жизни сотрудника;
  • Корпоративные подарки для сотрудников на Новый год, Дни рождения, а для детей коллег компания готовит ежегодные подарки от имени Деда Мороза;
  • Мы заботимся о коллегах, поэтому каждый сотрудник может использовать ДМС, консультации офисного врача, скидки от компаний-партнеров;
  • вместе с коллегами ты сможешь заниматься футболом, волейболом, стать участником клуба бегунов :-),ходить на экскурсии по городу или играть в настолки по вечерам.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
Настройка ПО
Helpdesk
Active Directory
VPN
Windows Server
DNS
Настройка почтовых серверов
Офисная техника
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Триколор
3,8 346 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Cпециалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CSBI
3,9 57 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Специалист по поддержке пользователей

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания для удалённой работы. Можно выбрать удобный для себя график. Довольно много перерывов. Очень хорошо оплачиваются допы. При желании можно на них заработать ещё одну зарплату.
Что можно улучшить
Может, добавить курсов по работе со смешными отделами. Что бы понимать например, что происходит с обращениями, которые мы заполняем, и что в дальнейшем требуется от клиента.

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Лояльность руководства, коллектив, условия работы, график, обучение.
Что можно улучшить
Всё отлично, компания всегда что-то улучшает.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Все по ТК. Без задержек зп. Хорошее отношение от руководства
Что можно улучшить
Очень низкая зп. Обязательно нужно проговаривать какую-то никому не нужную кабалу про доп услуги, от которой сами клиенты злятся.
Триколор
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 314 отзывов
92% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
63% Удаленная работа
43% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
40% Медицинское страхование
34% Гибкий рабочий график
30% Корпоративные мероприятия
13% Компенсация питания
10% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по техподдержке внутренних пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей (Help Desk)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT отдела (техподдержка)
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job