Специалист отдела технической поддержки
«Триколор» — крупнейший в России оператор платного телевидения, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса.
«Триколор» формирует комфортную среду для жителей России, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту.
Вне зависимости от географии, условий и обстоятельств.
Мы в поиске специалиста в офис на Петроградке и твоя роль в команде нашей техподдержки- помощь сотрудникам компании.
Если ты:
-умеешь разобрать/собрать комп на уровне "железа"?
-умеешь устанавливать ПО под разные ОС и готов учиться большему?
-любишь помогать людям в том, в чем классно разбираешься сам?
-готов к монотонной работе в динамичном темпе?
Узнал себя? Тогда приходи в нашу команду поддержки пользователей и стань тем незаменимым сотрудником, который спасает всех, когда "У меня всё поломалось, помогите!"
Задачи для начала:
-
Подготовка рабочих мест в офисе, выдача и прием ноутов/расходников, установка стационарных компов, настройка/переустановка, обновление офисного ПО;
-
Администрирование учетных записей;
-
Прием заявок от сотрудников компании, поступивших через сервис JIRA: инциденты, запросы на обслуживание, эскалация;
-
Помощь удаленным пользователям с настройками, подключением. Консультации;
-
Работа с документацией по выдаче оборудования.
Мы ожидаем от тебя:
-
Опыт работы специалистом технической поддержки/системный администратором около 1 года, но если готов быстро учиться, то ОК и меньше;
-
Знание ОС Windows 2008/2012/2016 на уровне админа, но готовы наверстать вместе с тобой/научить/вспомнить ;
-
Опыт работы в Active Directory, понимание, "что это и с чем это едят";
-
Опыт работы с офисным оборудованием: ноутбуки, телефония, МФУ не обязательно приобретенный в офисе;
-
Опыт установки и настройки ПО для себя, мамы, бабушки, девушки;
-
Знание специальных программ Антивирус и всего, с чем в твоем понимании может столкнуться пользователь в офисе.
Мы гарантируем, что у нас:
- Офис находится в шаговой доступности от метро "Петроградская" (около 10-12 минут в пути);
- Пятидневная рабочая неделя и она в офисе, но зато среди профи-коллег;
- Достойная оплата труда, которая будет предложена в соответствии с твоими знаниями и опытом (оклад + ежемесячная премия);
- У нас нет дресс-кода, это ли не счастье?;
- Только нормированный рабочий день, без переработок;
- Финансовая поддержка в значимых событиях в жизни сотрудника;
- Корпоративные подарки для сотрудников на Новый год, Дни рождения, а для детей коллег компания готовит ежегодные подарки от имени Деда Мороза;
- Мы заботимся о коллегах, поэтому каждый сотрудник может использовать ДМС, консультации офисного врача, скидки от компаний-партнеров;
- вместе с коллегами ты сможешь заниматься футболом, волейболом, стать участником клуба бегунов :-),ходить на экскурсии по городу или играть в настолки по вечерам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).