Специалист службы поддержки пользователей (Help Desk)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка и консультации пользователей по работе программного и аппаратного обеспечения.
- Установка, настройка системного и прикладного ПО на рабочих местах пользователей.
- Поиск и устранение неисправностей в функционировании ПО.
- Диагностика и устранение проблем в работе оргтехники и ПК.
- Замена расходных материалов.
Требования:
- Опыт работы по поддержке пользователей 1-3 года;
- Знание аппаратной части ПК и периферийных устройств;
- Знание OC семейства Windows, Microsoft Office, прочего пользовательского ПО, сетевых настроек;
- Опыт настройки специфичного ПО (1С, клиент-банки, правовые системы и бухгалтерский ПО);
- Умение работать с тикетной системой заявок.
Условия:
- Оклад (обсуждается с кандидатом, зависит от опыта работы)/
- Тип занятости - полная занятость, полный день (с 08.30 до 17.30, пятница до 16.30)
- Официальное оформление, полностью «белая» заработная плата.
- Место работы - Мичуринская ул. - ст.м. Горьковская (10мин. пешком)
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Медицинское страхование
68%
Удобное расположение работы
68%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
25%
Гибкий рабочий график
21%
Оплата мобильной связи
20%
Место для парковки
18%
Система наставничества
8%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист IT отдела (техподдержка)
70 000 - 70 000 ₽
Инженер технической поддержки/менеджер IT
70 000 - 80 000 ₽
Инженер технической поддержки
до 104 200 ₽