Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по техподдержке внутренних пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Триколор» — крупнейший в России оператор платного телевидения, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса.

«Триколор» формирует комфортную среду для жителей России, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту.

Вне зависимости от географии, условий и обстоятельств.

Мы в поиске специалиста в офис на Чкаловской и твоя роль в команде нашей техподдержки- помощь сотрудникам компании.

Если ты:

-умеешь разобрать/собрать комп на уровне "железа"?

-умеешь устанавливать ПО под разные ОС и готов учиться большему?

-любишь помогать людям в том, в чем классно разбираешься сам?

-готов к монотонной работе, но иногда и не против высокого темпа?

Узнал себя? Тогда приходи в нашу команду поддержки пользователей и стань тем незаменимым сотрудником, который спасает всех, когда "У меня всё поломалось, помогите!"

Задачи для начала:

  • Подготовка рабочих мест в офисе, выдача и прием ноутов/расходников, установка стационарных компов, настройка/переустановка, обновление офисного ПО;

  • Администрирование учетных записей;

  • Прием заявок от сотрудников компании, поступивших через сервис JIRA: инциденты, запросы на обслуживание, эскалация;

  • Помощь удаленным пользователям с настройками, подключением. Консультации;

  • Работа с документацией по выдаче оборудования.

Мы ожидаем от тебя:

  • Опыт работы специалистом технической поддержки/системный администратором около 1 года, но если готов быстро учиться, то ОК и меньше;

  • Знание ОС Windows 2008/2012/2016 на уровне админа, но готовы наверстать вместе с тобой/научить/вспомнить ;

  • Опыт работы в Active Directory, понимание, "что это и с чем это едят";

  • Опыт работы с офисным оборудованием: ноутбуки, телефония, МФУ не обязательно приобретенный в офисе;

  • Опыт установки и настройки ПО для себя, мамы, бабушки, подруги;

  • Знание специальных программ Антивирус и всего, с чем в твоем понимании может столкнуться пользователь в офисе.

Мы гарантируем, что у нас:

  • Офис находится в шаговой доступности от ст. метро "Чкаловская" или "Петроградская" (около 10-12 минут в пути);
  • Только нормированный рабочий день, без переработок;
  • Пятидневная рабочая неделя и она в офисе, но зато среди профи-коллег;
  • Достойная оплата труда, которая будет предложена в соответствии с твоими знаниями и опытом (оклад + ежемесячная премия);
  • У нас нет дресс-кода, это ли не счастье?;
  • Финансовая поддержка в значимых событиях в жизни сотрудника;
  • Корпоративные подарки для сотрудников на Новый год, Дни рождения, а для детей коллег компания готовит ежегодные подарки от имени Деда Мороза;
  • Мы заботимся о коллегах, поэтому каждый сотрудник может использовать ДМС, консультации офисного врача, скидки от компаний-партнеров;
  • вместе с коллегами ты сможешь заниматься футболом, волейболом, стать участником клуба бегунов :-),ходить на экскурсии по городу или играть в настолки по вечерам.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Центр Интеграционных Решений
Новая
От 1 года до 3 лет
Триколор
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 308 отзывов
92% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
63% Удаленная работа
43% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
40% Медицинское страхование
34% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
13% Компенсация питания
10% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job