Cпециалист технической поддержки (2 линия)
Добрый день, возможно, будущий коллега!
Компания CSBI – российский разработчик IT-решений. Мы предоставляем широкую линейку решений под различные задачи бизнеса, работаем 30 лет и зарекомендовали себя как команда профессионалов в реализации сложных комплексных проектов, требующих индивидуального подхода и глубокой экспертизы. Офисы в Санкт-Петербурге и Москве.
Мы расширяем нашу команду и открываем подбор на вакансию Старшего специалиста технической поддержки (вторая линия).
В круг ваших задач будет входить:
- Сопровождение и поддержка клиентской инфраструктуры и средств вычислительной техники;
- Инвентаризация и учет средств вычислительной техники;
- Сопровождение монтажных, ремонтных и профилактических работ на объектах заказчика.
Что мы ждем от нового сотрудника:
-
Уверенные знания аппаратной и программной части ПК;
-
Диагностика и устранение неисправностей средств вычислительной техники;
-
Понимание принципов организации ИТ инфраструктуры и сервисов на предприятии;
-
Понимание принципов работы доменной и локально вычислительной сети;
-
Умение оперативно решать поставленные задачи;
Преимуществом будет:
- Опыт работы в технической поддержке пользователей (HelpDesk первая или вторая линия)
-
Работа в системе учета заявок;
Почему у нас интересно:
- ДМС, корпоративная мобильная связь, компенсация проезда;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
- Возможность участия во всех государственных программах поддержки IT-отрасли, включая льготную ипотеку. Наша компания аккредитована в реестре МинЦифры и наши решения включены в реестр отечественного ПО;
- Комфортный офис, хороший коллектив.
Ведущий специалист отдела технической поддержки (SD)
Ведущий специалист технической поддержки
1. Возможность выхода на удаленный формат.
2. Уровень дохода.
3. Наличе ДМС.
4. Коллектив.
5. Приветливый кадровый отдел.