Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Cпециалист технической поддержки (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, возможно, будущий коллега!

Компания CSBI – российский разработчик IT-решений. Мы предоставляем широкую линейку решений под различные задачи бизнеса, работаем 30 лет и зарекомендовали себя как команда профессионалов в реализации сложных комплексных проектов, требующих индивидуального подхода и глубокой экспертизы. Офисы в Санкт-Петербурге и Москве.

Мы расширяем нашу команду и открываем подбор на вакансию Старшего специалиста технической поддержки (вторая линия).

В круг ваших задач будет входить:

  • Сопровождение и поддержка клиентской инфраструктуры и средств вычислительной техники;
  • Инвентаризация и учет средств вычислительной техники;
  • Сопровождение монтажных, ремонтных и профилактических работ на объектах заказчика.

Что мы ждем от нового сотрудника:

  • Уверенные знания аппаратной и программной части ПК;

  • Диагностика и устранение неисправностей средств вычислительной техники;

  • Понимание принципов организации ИТ инфраструктуры и сервисов на предприятии;

  • Понимание принципов работы доменной и локально вычислительной сети;

  • Умение оперативно решать поставленные задачи;

Преимуществом будет:

  • Опыт работы в технической поддержке пользователей (HelpDesk первая или вторая линия)
  • Работа в системе учета заявок;

Почему у нас интересно:

  • ДМС, корпоративная мобильная связь, компенсация проезда;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
  • Возможность участия во всех государственных программах поддержки IT-отрасли, включая льготную ипотеку. Наша компания аккредитована в реестре МинЦифры и наши решения включены в реестр отечественного ПО;
  • Комфортный офис, хороший коллектив.
Ключевые навыки
Настройка ПК
MS Outlook
Настройка сетевых подключений
Сборка ПК
Настройка ПО
MS Office
Техническая поддержка
2линия
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИГМА
4,1 207 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕПСКом, филиал в г. Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург,
сегодня

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Пришёл работать после небольшой стажировки в другой компании и окончания вуза.
Быстро провели собеседования и СБ банка.
За мной закрепили Куратора и очень подробно погружали в процессы, закрывал заявки вместе с опытными коллегами.


Дружелюбная атмосфера, ребята в разных офисах расположены, но всегда быстро откликаются на просьбы помочь.


Есть понятная система грейдов в отделе и инструкции.
Что можно улучшить
Не попадаю на корпоративы из-за специфики поддержки сотрудников банка, хотелось бы тоже принимать участие в них.

Ведущий специалист отдела технической поддержки (SD)

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Нет глупых митингов. Лояльное руководство. Прозрачная (хотя и не объективная) система мотивации.
Что можно улучшить
Обновить парк выдаваемой техники, закупить мерч для новых сотрудников, ввести электронный документооборот для удалёнщиков.

Ведущий специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Если коротко:
1. Возможность выхода на удаленный формат.
2. Уровень дохода.
3. Наличе ДМС.
4. Коллектив.
5. Приветливый кадровый отдел.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить ДМС с большими возможностями. В целом не знаю что можно еще тут добавить.
CSBI
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
85% Своевременная оплата труда
69% Удаленная работа
64% Медицинское страхование
49% Оплата больничного
37% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
27% Удобное расположение работы
22% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
22% Наличие кухни, места для обеда
17% Система наставничества
12% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить