Cпециалист технической поддержки (2 линия)
Добрый день, возможно, будущий коллега!
Компания CSBI – российский разработчик IT-решений. Мы предоставляем широкую линейку решений под различные задачи бизнеса, работаем 30 лет и зарекомендовали себя как команда профессионалов в реализации сложных комплексных проектов, требующих индивидуального подхода и глубокой экспертизы. Офисы в Санкт-Петербурге и Москве.
Мы расширяем нашу команду и открываем подбор на вакансию Старшего специалиста технической поддержки (вторая линия).
В круг ваших задач будет входить:
- Сопровождение и поддержка клиентской инфраструктуры и средств вычислительной техники;
- Инвентаризация и учет средств вычислительной техники;
- Сопровождение монтажных, ремонтных и профилактических работ на объектах заказчика.
Что мы ждем от нового сотрудника:
-
Уверенные знания аппаратной и программной части ПК;
-
Диагностика и устранение неисправностей средств вычислительной техники;
-
Понимание принципов организации ИТ инфраструктуры и сервисов на предприятии;
-
Понимание принципов работы доменной и локально вычислительной сети;
-
Умение оперативно решать поставленные задачи;
Преимуществом будет:
- Опыт работы в технической поддержке пользователей (HelpDesk первая или вторая линия)
-
Работа в системе учета заявок;
Почему у нас интересно:
- ДМС, корпоративная мобильная связь, компенсация проезда;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
- Возможность участия во всех государственных программах поддержки IT-отрасли, включая льготную ипотеку. Наша компания аккредитована в реестре МинЦифры и наши решения включены в реестр отечественного ПО;
- Комфортный офис, хороший коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Быстро провели собеседования и СБ банка.
За мной закрепили Куратора и очень подробно погружали в процессы, закрывал заявки вместе с опытными коллегами.
Дружелюбная атмосфера, ребята в разных офисах расположены, но всегда быстро откликаются на просьбы помочь.
Есть понятная система грейдов в отделе и инструкции.
Ведущий специалист отдела технической поддержки (SD)
Ведущий специалист технической поддержки
1. Возможность выхода на удаленный формат.
2. Уровень дохода.
3. Наличе ДМС.
4. Коллектив.
5. Приветливый кадровый отдел.