Специалист технической поддержки/Системный администратор
Мы помогаем нашим клиентам выходить на новый уровень безопасности и эффективности за счет цифровой трансформации и создаем продукты и решения, которые никто никогда не делал, благодаря талантам и увлеченности наших сотрудников.
От тебя мы ожидаем:
-
Опыт поддержки пользователей (от 2-х лет);
-
Знание Windows 7, Windows 10, Windows server 2012/2019;
-
Опыт работы с сервисами (AD, DNS, DHCP);
-
Опыт работы с системой заявок;
-
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Тебе предстоит:
-
Своевременное и качественное обслуживание компьютерной техники;
-
Настройка, первичная диагностика неисправностей, проведение регламентных работ;
-
Установка, настройка и поддержка стандартного программного обеспечения и операционных систем;
-
Контроль за процессом ремонта и upgrade ПК и серверов;
-
Общение с пользователями (личное, по телефону и по e-mail).
От нас:
- Работа в крупной динамично осваивающей и реализующей передовые решения планетарного масштаба Компании;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Расширенная программа ДМС: стоматология, амбулаторное и стационарное лечение обследования, вызов врача на дом и страхование при выезде за рубеж;
- Оплата 14 больничных дней в год по 100% ставке;
- Максимально комфортное офисное пространство;
- Саморазвитие - мы сделали обучение доступным. Вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, у вендоров и дистрибьюторов.
Можем невозможное, воплощаем задуманное!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).