Специалист отдела технической поддержки
Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.
Наряду с ТВ оператор предлагает передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.
Мы в поиске нового сотрудника и приглашаем Вас присоединиться к команде крупнейшего мультиплатформенного оператора РФ, входящего в список лицензированных операторов связи и включенного в соответствующий перечень Минцифры России!
Задачи:
- Оборудование нового рабочего места для сотрудников;
- Консультирование сотрудников компании по использованию систем, программного обеспечения и оборудования;
- Диагностика и решение технических проблем на рабочих местах и удаленно – оборудование, комплектующие, ПО, удаленный доступ;
- Информирование пользователей о причинах инцидентов;
- Инвентаризация и учет товарно-материальных ценностей и основных средств компании;
- Установка и настройка ПО;
- Создание/настройка учетных записей;
- Регистрация заявок ДИТ через систему Service Desk Jira/ Консультирование клиентов в тикет-системе (Jira Service Desk) и по телефону;
- Участие в рабочих группах с отделами системного и сетевого администрирования по устранению инцидентов и решению проблем.
Для нас важно:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание операционных систем семейства Windows и прикладного ПО на уровне администратора;
- Умение диагностировать и устранять программные неисправности;
- Опыт работы в Active Directory, понимание Group Policy, DNS, DHCP;
- Понимание эталонной модели OSI, стека TCP/IP;
- Опыт работы с офисным оборудованием: ПК, неттопы, ноутбуки, телефония, МФУ;
- Приветствуется опыт работы с HelpDesk-системами и CRM;
- Приветствуются знания в области телефонии, в т. ч. технологии VoIP;
- Умение работать в команде;
Мы гарантируем, что у нас:
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
- График работы: офис, пятидневка с 9.00;
- Вакансия открыта в офисе компании в пешей доступности от метро "Петроградская";
- Достойная и своевременная оплата труда (оклад + премия);
- ДМС; офисный врач; скидки от партнеров, в т.ч. на спорт;
- Отсутствие дресс-кода;
- Финансовая поддержка в значимых событиях в жизни сотрудника;
- Льготное изучение английского языка в офисе;
- Корпоративные праздники и подарки для сотрудников и их детей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).