Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы - продуктовая IT-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.

Нам доверяют более 11 000 клиентов, среди них: Токио-City, Black Star Burger, Rostic`s, Додо Пицца и многие другие.

Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).

У нас ты сможешь:

  • получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
  • стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале: 80% обращений клиентов у нас решаются в звонке
  • вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально

Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.

Тебе точно к нам:

  • если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
  • если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом

Мы предлагаем:

  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • полностью удаленную работу
  • первый месяц - стажировка с окладом 30 000 на руки, со второго месяца - 40 000 на руки фиксированный оклад + премиальная часть
  • график работы 5/2 (с 10:00 до 19:00 \с 13:00 до 22:00 по Москве на выбор, выходные в субботу и воскресенье)
  • возможности карьерного роста
  • работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
  • инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
  • крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
  • компенсацию обучения, удаленного рабочего места

Ключевые навыки
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Техническая поддержка пользователей
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДОМА
4,2 15 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки (1 линии)
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доксинбокс
3,7 44 отзыва
Санкт-Петербург,
5 ноября 2024

Специалист технической поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Полезный опыт работы для будущего поиска новой работы
Удаленная работа
Что можно улучшить
Организацию всех процессов, взаимодействие руководителя с командой, обучение, адаптация новичка, рост
Продукт сложный, постоянно развивается, куча нововведений, для новичков, который там работают меньше полугода очень тяжело условиться, потому что обучение самое базовое, адаптации нет, ты не получаешь обратную связь по своей работе от руководителя, не понимаешь свои слабые и сильные стороны. После нововведений нет контроля за командой, который помогают понять усвоили ли сотрудники новые правила и как с ними работать. Между отделами связь держится на «честном слове», нет нормальной организованной структуры. Нет понимания, какой рост тебя ждет, куда вообще можно пробовать уйти, только если в смежный отдел на такой же оклад или ещё меньше. Высокая загруженность и недостаток сотрудников, сильно утомляет работает на износ в постоянном завале.

Специалист 1 линии поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
полезный опыт в ХоРеКа сфере, рекомендую, почему нет, работа интереснпя но нагрузка бешеная вывезет не каждый
Что можно улучшить
улучшить многое, например дать нормальные перерывы между звонками

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив, очень лояльное руководство - современная и адекватная компания
Что можно улучшить
Индексацию заработной платы относительно получаемому опыту..
Доксинбокс
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
85% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
53% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
35% Оплата мобильной связи
30% Наличие кухни, места для обеда
28% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
20% Удобное расположение работы
20% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий IT-специалист удаленной технической поддержки по 1С
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов на второй линии
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job